- Об органе власти
- Руководство
- Полномочия
- Подведомственные организации
- Перечень информационных систем
- Перечень СМИ
- Контакты и реквизиты
- УСТАВ УГЛИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Чесменского муниципального района Челябинской области
- Реестр муниципального имущества
- Финансирование
- Конкурс по отбору кандидатур на должность главы Углицкого сельского поселения
Обращение
Уважаемые посетители!
Мы рады приветствовать Вас на официальнос сайте Углицкого сельского поселения!
Здесь вы сможете найти всю интересующую Вас информацию от аппарата администрации до вакантных должностей, сможете ознакомиться с нашими нормативными актами и проектами или написать письмо Главе.
Баннерная сеть
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Совет депутатов
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Наши юбиляры
- Доска объявлений
- Результаты проверок
- Типовые условия использования открытых данных
Новое на сайте
Добавлен баннер "Голосование"
24.11.2022
Конкурс по отбору кандидатур на должность главы Углицкого сельского поселения
26.08.2022
График работы Администрации:
Понедельник-Пятница: с 8.30 до 17.00
Перерыв на обед: с 12.30 до 14.00
Прием граждан по личным вопросам: среда
Выходные дни: суббота, воскресенье
Глава Углицкого сельского поселения: Моос Евгений Юрьевич
Специалист администрации: Захарова Татьяна Михайловна
Телефон: 8 (351 69) 47 5 33
Порядок рассмотрения письменных обращений и организация личного приема граждан
1. Администрация поселения организует прием населения, рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан в пределах своей компетенции.
В соответствии с действующим законодательством администрация поселения не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции органов государственной власти и управления.
Письменные предложения, заявления и жалобы граждан, полученные по почте, регистрируются количественно специалистом по правовой и кадровой работе, проставляется штамп и дата. Обращения, передаваемые гражданами во время личного приема и непосредственно в администрацию поселения, также регистрируются специалистом администрации поселения.
Поступившие в адрес руководителей администрации поселения письма с пометкой "Лично", правильно указанными фамилией, инициалами и должностью не вскрываются. Они передаются непосредственно руководителю, которому адресованы. В случаях, когда такие письма квалифицируются как обращения, корреспонденция передается руководителем специалисту администрации поселения для регистрации и направления по принадлежности для рассмотрения.
2. Все письма проверяются на повторность поступления. Если обращение является повторным, материалы по первому обращению приобщаются к нему для дальнейшей работы.
По содержанию каждого обращения определяется исполнитель и обращение направляется по принадлежности.
Срок прохождения обращений граждан с момента поступления в приемную Главы администрации поселения и до передачи должностному лицу, которому непосредственно поручено рассмотрение письма, не должен превышать 2 дней.
Не допускается передача дела по обращению граждан от одного исполнителя другому, минуя приемную Главы администрации поселения.
Дело с рассмотренным обращением, полностью оформленное в соответствии с предъявляемыми требованиями, передается в приемную Главы администрации поселения непосредственными исполнителями.
3. Поступившие в администрацию поселения обращения граждан из областных и федеральных органов власти в случаях, если они взяты ими на контроль, передаются специалистом с пометкой об этом Главе администрации поселения, который определяет порядок их дальнейшего рассмотрения. Им же подписываются ответы на эти обращения в вышестоящие инстанции и заявителям. В ответах заявителям указывается, каким областным, федеральным органом или должностным лицом поручено рассмотрение письма.
Если в резолюции по исполнению обращения граждан значится несколько исполнителей, то всю работу по организации рассмотрения и направления ответа заявителю проводит должностное лицо, указанное первым.
Ответственный исполнитель определяет сроки представления соисполнителями информации об исполнении поручения, порядок согласования и подготовки итогового документа по обращениям граждан. Информация по исполнению поручения представляется в адрес исполнителя, указанного в резолюции первым.
Персональную ответственность за рассмотрение обращения несут все исполнители.
4. Главе администрации поселения, как правило, передаются коллективные обращения, содержащие общественно значимый характер, вопросы деятельности кадров а также обращения по вопросам, связанным с деятельностью правоохранительных, налоговых, органов и вооруженных сил.
Письма, передаваемые секретарю для доклада Главе администрации поселения, непосредственно определяются специалистом администрации поселения.
Контроль за исполнением обращений, а также поручений, данных Главой администрации поселения, осуществляется его заместителем, руководителями структурных подразделений и отраслевых органов местного самоуправления. Контроль за сроками рассмотрения и полнотой ответов осуществляется специалистом .
Исполнитель готовит ответ заявителю и в областные или федеральные органы, информацию Главе администрации поселения за подписью заместителя Главы администрации поселения с четким докладом по существу затронутых вопросов или, если вопрос не решен полностью, с предложением о продлении срока исполнения. В случае выявления фактов нарушения конституционных прав заявителя, исполнитель информирует о принятых мерах и принесении заявителю извинения.
В ответе в информации указывается, что заявителю сообщено письменно о результатах рассмотрения, информация визируется специалистом по правовой работе Администрации поселения, после подписания Главой Администрации поселения ответы, регистрируются и отправляются адресатам.
Персональную ответственность за сохранность материалов дела, до момента передачи его специалисту по правовым и кадровым вопросам администрации поселения, несет исполнитель, указанный первым в поручении.
5. Органы местного самоуправления, общественные органы, предприятия, учреждения, организации, их руководители и другие должностные лица при рассмотрении предложений, заявлений и жалоб обязаны:
внимательно разбираться в их существе, в случае необходимости истребовать нужные документы, направлять работников на места для объективного разрешения вопроса;
принимать обоснованные решения по предложениям, заявлениям, жалобам, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;
сообщать гражданам в письменной форме о решениях, принятых по предложениям, заявлениям, жалобам, а в случае их отклонения указывать мотивы; по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования;
систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы органов местного самоуправления, общественных органов, предприятий, учреждений и организаций.
Запрещается направлять жалобы граждан для разрешения тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются.
Ответы гражданам о принятых по их обращениям мерах дает специалист Администрации поселения. Об исполнении обращений, взятых на контроль, исполнители письменно уведомляют специалиста Администрации поселения, прилагая копии ответов заявителям и оригиналы писем.
6. Непосредственное исполнение обращений граждан поручается работникам структурных подразделений Администрации поселения.
В необходимых случаях для рассмотрения обращений создаются комиссии в составе ответственных работников Администрации поселения, депутатов Черноборского Совета депутатов, представителей отраслевых и территориальных органов местного самоуправления, В этих проверках могут принимать участие сами заявители.
7. Предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие в администрацию поселения, подлежат рассмотрению в срок до одного месяца со дня их поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней.
В случае, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения могут быть, в порядке исключения, продлены Главой администрации поселения, но не более чем на один месяц. Для отметки о продлении срока исполнитель обращения информирует специалиста администрации поселения и уведомляет заявителя о новых сроках исполнения письменно.
В особых случаях (рассмотрение дел в суде) продление срока рассмотрения может быть разрешено на более длительное время, при этом заявителю направляется промежуточный ответ.
Предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие из редакций газет, журналов, телевидения, радио и других средств массовой информации в администрацию поселения, рассматриваются в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Регламентом.
Не подлежат рассмотрению анонимные обращения, не содержащие конкретных данных о совершении правонарушений, заявления и жалобы, носящие абстрактный характер, некорректные по тону или бессмысленные, по другим мотивам, предусмотренным действующим законодательством, а также вопросы, не входящие в компетенцию администрации поселения:
пересмотр судебных решений и деятельности суда и прокуратуры;
вмешательство в расследование уголовных дел и ведение следственных действий;
разрешение трудовых, имущественных и иных гражданско-правовых споров.
Если исполнение вопросов, поставленных в предложениях, заявлениях, жалобах граждан, не относится к ведению администрации поселения, то специалист администрации поселения направляет их не позднее чем в 5-дневный срок по принадлежности, извещая об этом заявителей, а при личном приеме разъясняется, куда им следует обратиться.
Не уведомляются, как правило, авторы писем, если:
по содержанию письмо является некорректным или бессмысленным;
отсутствуют полный адрес и фамилия заявителя.
8. Обращения граждан считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах в письменной форме.
9. Личный прием граждан осуществляется Главой администрации поселения. В случае необходимости на прием приглашаются руководители подразделений и отраслевых органов местного самоуправления. Время приемов устанавливается согласно графику, который ежемесячно составляется специалистом и публикуется в печати. График приема вывешивается в приемной Главы поселения на доступном для обозрения месте.
10. Прием граждан ведется в кабинете Главы администрации поселения,
11. Специалист администрации поселения ежеквартально, за полугодие и за год готовят для доклада анализ письменных и устных обращений граждан и ежемесячно информирует Главу Администрации поселения о количестве и характере поступивших обращений граждан.
Дата изменения: 26 мая, 2016 [11:39]