- Об органе власти
- Руководство
- Полномочия
- Подведомственные организации
- Перечень информационных систем
- Перечень СМИ
- Контакты и реквизиты
- УСТАВ УГЛИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Чесменского муниципального района Челябинской области
- Реестр муниципального имущества
- Финансирование
- Конкурс по отбору кандидатур на должность главы Углицкого сельского поселения
Обращение
Уважаемые посетители!
Мы рады приветствовать Вас на официальнос сайте Углицкого сельского поселения!
Здесь вы сможете найти всю интересующую Вас информацию от аппарата администрации до вакантных должностей, сможете ознакомиться с нашими нормативными актами и проектами или написать письмо Главе.
Баннерная сеть
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Совет депутатов
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Наши юбиляры
- Доска объявлений
- Результаты проверок
- Типовые условия использования открытых данных
Новое на сайте
Добавлен баннер "Голосование"
24.11.2022
Конкурс по отбору кандидатур на должность главы Углицкого сельского поселения
26.08.2022
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ УГЛИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧЕСМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
от «22 » марта 2016 г. № 5
«О Порядке сообщения лицами, замещающими
муниципальные должности Чесменского
сельского поселения о возникновении личной
заинтересованности при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит или может
привести к конфликту интересов»
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015.г. № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, и должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», постановлением Губернатора Челябинской области от 24.02.2016 г. № 65 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Челябинской области, и государственными гражданскими служащими Челябинской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов» :
Р Е Ш А Е Т:
1.Утвердить прилагаемый Порядок сообщения лицами, замещающими муниципальные должности Углицкого сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее именуется – Порядок).
2.Установить, что действие Порядка, утвержденного настоящим распоряжением, распространяется на лиц, замещающих муниципальные должности
3. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.
Председатель Совета депутатов
Углицкого сельского поселения Ю.А.Павлова
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
Решением Совета депутатов
Углицкого сельского поселения
от « 22 » марта 2016г. № 5
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности Углицкого сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами, замещающие муниципальные должности о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Лица, замещающие муниципальные должности, и должности, указанные в пункте 3 настоящего Положения, обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
3.Лицами, замещающими муниципальные должности направляют в Совет депутатов уведомление, составленное по форме согласно приложению N 1.
4. Уведомления лиц, замещающих муниципальные должности, и иных лиц рассматриваются лично Председателем Совета депутатов поселения.
5. Уведомления, направленные Председателю Совета депутатов передаются в комиссию по вопросам мандатов, регламенту, депутатской этике и правопорядку для соблюдения требований к служебному поведению лиц замещающих муниципальные должности и урегулированию конфликта интересов.
6. Комиссия по вопросам мандатов, регламенту, депутатской этике и правопорядку для соблюдения требований к служебному поведению лиц замещающих муниципальные должности и урегулированию конфликта интересов осуществляет предварительное рассмотрение уведомлений.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений члены комиссии по вопросам мандатов, регламенту, депутатской этике и правопорядку для соблюдения требований к служебному поведению лиц замещающих муниципальные должности и урегулирования конфликта интересов в ходе предварительного рассмотрения уведомлений имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в муниципальные органы и заинтересованные организации.
7. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений комиссией по вопросам мандатов, регламенту, депутатской этике и правопорядку для соблюдения требований к служебному поведению лиц замещающих муниципальные должности и урегулированию конфликта интересов подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются Председателю комиссии по вопросам мандатов, регламенту, депутатской этике и правопорядку для соблюдения требований к служебному поведению лиц замещающих муниципальные должности и урегулированию конфликта интересов в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулирования конфликта интересов.
В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 6 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются председателю комиссии по вопросам мандатов, регламенту, депутатской этике и правопорядку для соблюдения требований к служебному поведению лиц замещающих муниципальные должности и урегулированию конфликта интересов в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в комиссию по вопросам мандатов, регламенту, депутатской этике и правопорядку для соблюдения требований к служебному поведению лиц замещающих муниципальные должности и урегулирования конфликта интересов. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
8. Комиссия по вопросам мандатов, регламенту, депутатской этике и правопорядку для соблюдения требований к служебному поведению лиц замещающих муниципальные должности и урегулирования конфликта интересов по результатам рассмотрения ею уведомлений принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
9. В случае принятия решения, предусмотренного 8 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации комиссия по вопросам мандатов, регламенту, депутатской этике и правопорядку для соблюдения требований к служебному поведению лиц замещающих муниципальные должности и урегулированию конфликта интересов принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
10. В случае принятия решений, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 8 настоящего Положения, комиссия по вопросам мандатов, регламенту, депутатской этике и правопорядку для соблюдения требований к служебному поведению лиц замещающих муниципальные должности и урегулированию конфликта интересов представляют доклады председателю Собрания депутатов.
11. Комиссия по вопросам мандатов, регламенту, депутатской этике и правопорядку для соблюдения требований к служебному поведению лиц замещающих муниципальные должности и урегулированию конфликта интересов рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном положением о комиссии по вопросам мандатов, регламенту, депутатской этике и правопорядку для соблюдения требований к служебному поведению лиц замещающих муниципальные должности Чесменского муниципального района утвержденного постановлением Собрания депутатов Чесменского муниципального района от 29 апреля2010 г. №36.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 23 марта, 2016 [11:44]
Дата изменения: 23 марта, 2016 [11:59]
Дата изменения: 23 марта, 2016 [11:59]