- Об органе власти
- Руководство
- Полномочия
- Подведомственные организации
- Перечень информационных систем
- Перечень СМИ
- Контакты и реквизиты
- УСТАВ УГЛИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Чесменского муниципального района Челябинской области
- Реестр муниципального имущества
- Финансирование
- Конкурс по отбору кандидатур на должность главы Углицкого сельского поселения
Обращение
Уважаемые посетители!
Мы рады приветствовать Вас на официальнос сайте Углицкого сельского поселения!
Здесь вы сможете найти всю интересующую Вас информацию от аппарата администрации до вакантных должностей, сможете ознакомиться с нашими нормативными актами и проектами или написать письмо Главе.
Баннерная сеть
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Совет депутатов
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Наши юбиляры
- Доска объявлений
- Результаты проверок
- Типовые условия использования открытых данных
Новое на сайте
Добавлен баннер "Голосование"
24.11.2022
Конкурс по отбору кандидатур на должность главы Углицкого сельского поселения
26.08.2022
I. Общие положения
1. Систему органов местного самоуправления Углицкого сельского поселения составляют Совет депутатов Углицкого сельского поселения - представительный орган местного самоуправления , Глава Углицкого сельского поселения - высшее должностное лицо муниципального образования «Углицкое сельское поселение», администрация Углицкого сельского поселения - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления , иные органы местного самоуправления , образуемые в соответствии с Уставом муниципального образования «Углицкое сельское поселение».
Настоящий Регламент определяет основные направления документационного оформления управленческой деятельности.
2. Администрация поселения в своей деятельности руководствуется:
o Конституцией Российской Федерации,
o Федеральными законами,
o Уставом Челябинской области,
o Областным законом «О местном самоуправлении»,
o Иными областными законами,
o Уставом муниципального образования «Углицкое сельское поселение»,
o Постановлениями и распоряжениями Главы поселения,
o Настоящим Регламентом.Контакты
3. Глава Углицкого сельского поселения является высшим должностным лицом муниципального образования «Углицкое сельское поселение», наделяется уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, осуществляет руководство администрацией поселения на принципах единоначалия, самостоятельно утверждает штатные расписания аппарата администрации поселения, местного самоуправления и в пределах соответствующих расходов местного бюджета.
Глава администрации поселения формирует аппарат администрации поселения в соответствии со структурой и штатным расписанием.
4. Отдельные направления деятельности Администрации могут регламентироваться и конкретизироваться специальными инструкциями,
5. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленных настоящим Регламентом правил и порядка работы с документами в подразделениях Администрации поселения возлагается на их руководителей.
6. Работники администрации поселения несут ответственность за выполнение требований настоящего Регламента, сохранность документов и неразглашение содержащейся в них служебной и конфиденциальной информации.
7. В аппарате администрации поселения используются автоматизированные системы - базы данных (далее - БД): «Документооборот», правовые БД («Консультант+»). При необходимости могут разрабатываться и внедряться другие системы.
8. Методическое руководство организацией делопроизводства в администрации поселения осуществляется специалистом по организационно-правовой и кадровой работе. Инструктивные материалы специалиста по организационно-правовой и кадровой работе администрации поселения по вопросам организации и совершенствования работы с документами, устранения выявленных недостатков и нарушений в делопроизводстве обязательны для исполнения во всех подразделениях администрации поселения.
9. Правила и порядок работы с документами, установленные настоящим Регламентом, обязательны для всех муниципальных служащих и технических работников администрации поселения.
II. Организация работы с кадрами
1. Порядок формирования структуры и штатов аппарата администрации поселения и местных органов исполнительной власти определяется Областными законами "О муниципальной службе в Челябинской области", "О Реестре муниципальных должностей Челябинской области" и Уставом муниципального образования «Углицкое сельское поселение».
2. Штатное расписание аппарата Администрации поселения органа местного самоуправления утверждается постановлением Главы администрации Углицкого сельского поселения .
3. Порядок заключения и расторжения трудового договора с муниципальными служащими и иными работниками администрации поселения регулируется соответствующими статьями Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об основах муниципальной службы Российской Федерации" и Областного закона "О муниципальной службе Челябинской области".
4. Глава администрации поселения назначает на должность на условиях срочного трудового договора, на период исполнения своих полномочий, заместителя Главы администрации поселения, руководителей структурных подразделений Администрации поселения, непосредственно входящих в его состав.
Срочный трудовой договор, на один год, заключается с работниками, достигшими предельного возраста, установленного для замещения муниципальной должности муниципальной службы поселения.
С остальными муниципальными служащими трудовые договоры заключаются на неопределенный срок.
С работниками, занимающими должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющими техническое обеспечение деятельности администрации поселения, трудовые договоры заключаются на неопределенный срок.
5.Работники и служащие структурных подразделений Администрации поселения назначаются и увольняются распоряжением Главы администрации поселения.
6. Формирование Администрации поселения проводится на основе индивидуального подбора кадров.
7. Предложения по назначению и освобождению работников вносятся руководителями структурных подразделений. При этом лица, претендующие на замещение вакантной должности, представляют специалисту по правовой и кадровой работе:
o анкету,
o автобиографию,
o трудовую книжку (подлинник или заверенную копию),
o документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу,
o подлинники и копии документов о профессиональном образовании,
o справку о соблюдении ограничений, связанных с замещением муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы, с отметкой налогового органа о подаче декларации о доходах и имуществе,
o медицинское заключение о состоянии здоровья,
o документы, подтверждающие стаж муниципальной службы и его отдельные периоды (при наличии такого стажа).
По получении документов отделом по организационно-правовой и кадровой работе в 10-дневный срок готовится заключение о его соответствии предлагаемой к замещению должности.
8. Кандидаты на замещение вакантной должности руководителя структурного подразделения, непосредственно входящего в состав аппарата администрации поселения, проходят собеседования с Главой администрации поселения, .
Кандидаты на замещение иной вакантной должности в аппарате администрации поселения проходят собеседование с Главой сельского поселения.
9. Собеседования с работниками, претендующими на должности муниципальных служащих Администрации поселения, проводятся по средам с 10 до 15 часов.
10. На всех принятых работников отделом оформляется личное дело.
Порядок ведения личных дел в администрации поселения утверждается распоряжением администрации поселения.
11. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципальных служащих аппарата администрации поселения, руководителей отраслевых и территориальных органов местного самоуправления поселения и их заместителей занимаемым должностям муниципальной службы, решения вопросов выдвижения работников на вышестоящие должности проводится аттестация муниципальных служащих. Порядок проведения аттестации устанавливается областными законами, а также Положением об аттестации муниципальных служащих в администрации Углицкого сельского поселения, утверждаемым постановлением Главы администрации поселения.
12. В целях систематического повышения профессионального уровня специалист по правовой и кадровой работе Администрации поселения один раз в квартал проводится учеба аппарата Администрации поселения.
13. Вопросы поощрения и дисциплинарного взыскания работников аппарата администрации поселения определяются Областным законом "О муниципальной службе Челябинской области".
III. Планирование работы
1. Деятельность Администрации поселения осуществляется в соответствии с утвержденными Главой администрации поселения планами работы администрации поселения на год, а также мероприятиями администрации поселения на квартал, месяц и неделю, обеспечивающими выполнение годового плана.
2. Разработка плана работы администрации поселения на год (далее - план на год).
2.1. Предложения в план работы на год вносят руководители структурных подразделений аппарата администрации поселения, отраслевых и территориальных органов местного самоуправления не позднее чем за месяц до начала следующего года. К представленным предложениям при необходимости прилагаются обоснования, послужившие причиной для включения вопроса в план работы.
2.2. Представленные предложения рассматриваются заместителем Главы администрации поселения в течение 5 дней
2.3. Доработанный проект плана работы на год, в течение недели вносится специалистом на утверждение Главе администрации поселения.
3. Разработка плана мероприятий администрации поселения на квартал (далее - план мероприятий на квартал).
3.1. Предложения в план мероприятий на квартал направляются в отдел по организационно-правовой и кадровой работе администрации поселения не позднее, чем за 10 дней до начала следующего квартала.
3.2. Подготовленный проект плана мероприятий на квартал, в течение недели вносится специалистом по правовой и кадровой работе на утверждение Главе администрации поселения.
4. В случаях, если запланированное мероприятие по каким-либо причинам не может быть выполнено в срок или предлагается исключить его из плана, специалист администрации поселения, осуществляющий контроль, информирует в письменном виде об этом заместителя Главы администрации поселения не позднее, чем за 10 дней до намеченного срока проведения мероприятия.
Глава администрации поселения рассматривает предложения об изменении или уточнении мероприятий и принимает по ним решения об их утверждении или отклонении.
5. План мероприятий составляется на очередную неделю специалистом по правовой и кадровой работе администрации поселения на основании материалов, представляемых, руководителями структурных подразделений администрации поселения, среду до 12-00 часов.
В материалах указываются проводимые мероприятия рассматриваемые на них вопросы, дата, место и время проведения, ответственные за подготовку и исполнение, В мероприятиях отражаются командировки заместителя Главы администрации поселения, прием граждан по личным вопросам.
IV. Подготовка, оформление и издание постановлений и распоряжений Главы администрации поселения,
1. В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, Уставом муниципального образования «Углицкое сельское поселение» Глава Углицкого сельского поселения обладает полномочиями по изданию правовых актов по вопросам местного значения и по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления
федеральными законами и областными законами, на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными и областными законами.
Акты Главы Углицкого сельского поселения издаются в форме постановлений и распоряжений.
Нормативные правовые акты Главы Углицкого сельского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, издаются в форме постановлений и вступают в силу в порядке, установленном частью 3 статьи 4 Устава муниципального образования «Углицкое сельское поселение».
Иные правовые акты Главы Углицкого сельского поселения издаются в форме распоряжений и доводятся до сведения заинтересованных лиц и организаций. Распоряжения вступают в силу с момента подписания, если иное не оговорено в самом распоряжении.
Данные акты подлежат обязательному документационному оформлению.
Постановления и распоряжения администрации поселения подписываются Главой администрации поселения, а в его отсутствие - лицом, его замещающим.
1.1. Постановления Главы администрации Углицкого сельского поселения издаются по вопросам:
o объявления о вступлении в должность вновь избранного Главы Углицкого сельского поселения;
o награждения Почетной грамотой Главы Углицкого сельского поселения и Благодарностью Главы Углицкого сельского поселения;
o определения основных направлений деятельности администрации поселения;
o утверждения штатных расписаний аппарата администрации Черноборского сельского поселения.
o владения, пользования и распоряжения имуществом, находящегося в муниципальной собственности;
o утверждения мероприятий основных направлений отраслевой деятельности;
o социально-экономического развития поселения и социальной защиты населения;
o утверждения положений о структурных подразделениях администрации поселения и об отраслевых органах местного самоуправления;
o предоставления бюджетных кредитов;
o предоставления жилья различным категориям граждан и отселения граждан из аварийных помещений;
o утверждения тарифов;
o реструктуризации задолженности предприятий;
o охраны памятников истории, культуры местного значения;
o связанным с осуществлением полномочий по руководству гражданской обороной, в случае чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка;
o связанным с охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности учреждений и организаций;
o иным вопросам в соответствии с федеральным, областным законодательством и Уставом муниципального образования «Углицкое сельское поселение»;
1.2. Распоряжения Главы администрации Углицкого сельского поселения издаются по вопросам:
o назначения и освобождения от должности руководителей структурных подразделений, работников аппарата администрации поселения.
o командировок и предоставления отпусков работникам аппарата администрации поселения.
o распоряжения Главы администрации поселения издаются также в случаях, когда это предусмотрено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, области, Уставом муниципального образования «Углицкое сельское поселение».
1.3. Порядок подготовки нормативных актов по кадровым вопросам:
o распоряжения Главы администрации поселения о назначении и освобождении от должности готовятся специалистом администрации поселения на основании личного заявления на имя Главы администрации поселения.
Лица, которым по характеру замещаемой должности необходим допуск к сведениям, содержащим государственную тайну, могут быть назначены на эти должности только после оформления допуска по соответствующей форме.
При наличии на заявлении виз всех должностных лиц, с которыми кандидат обязан пройти собеседование, проект нормативного акта визируется у специалиста и направляется Главе поселения для дальнейшего оформления.
1.4. Все распоряжения Главы администрации поселения за исключением указанных в п. 1.3 согласовываются с заинтересованными лицами и подлежат обязательному визированию специалистом Администрации поселения . Подготовка проектов и организация работы с ними осуществляются в соответствии с требованием настоящего
Регламента.
Указанные выше правовые акты оформляются на бланках установленных образцов у специалиста по правовой и кадровой работе администрации поселения.
Изменения и дополнения в перечисленные в подпунктах 1.1-1.3 акты вносятся соответствующими актами.
2. Правом вносить проекты постановлений, распоряжений обладают:
o заместитель Главы администрации поселения;
o руководители структурных подразделений аппарата администрации поселения;
o руководители отраслевых органов местного самоуправления Черноборского сельского поселения;
Проекты постановлений, распоряжений по назначению и освобождению кадров, отпускам, объявлению дисциплинарных взысканий, премированию, оплате за замещение отсутствующих работников аппарата, проведению аттестации муниципальных служащих и конкурсов на замещение вакантных должностей, оказанию материальной помощи, объявлению «Благодарности Главы Углицкого сельского поселения», награждению «Почетной грамотой Углицкого сельского поселения», «Благодарственным письмом администрации Углицкого сельского поселения» и других видов поощрения Главы
администрации поселения готовятся специалистом правовой и кадровой работе.
3. Проекты постановлений и распоряжений должны отвечать следующим требованиям.
Соответствовать федеральному и областному законодательству.
Быть тщательно отредактированными, иметь краткое, ясное и четкое изложение существа вопроса, исключающее возможность двоякого его толкования, с четко сформулированными и обоснованными целями и задачами.
Содержать конкретные предложения, обеспеченные необходимой материально
технической базой, финансированием и исключающие необходимость выпуска документов в дополнение или изменение основного.
Содержать указания конкретным исполнителям, выполнение которых обеспечит решение поставленных задач, реальные сроки исполнения, а также пункт возложения контроля за их исполнением на заместителя Главы администрации поселения, руководителей структурных подразделений аппарата, отраслевых и территориальных органов местного самоуправления поселения, других должностных лиц.
Если подготовленный правовой акт влечет за собой внесение изменений или дополнений в другие правовые акты, эти изменения или дополнения включаются в проект подготовленного акта или представляются в виде самостоятельного акта одновременно с ним.
Если принимаемые постановление или распоряжение исключают действие ранее принятых правовых актов, они должны содержать пункты о признании их утратившими силу.
Если проект постановления, распоряжения предусматривает обращение с ходатайством по тому или другому вопросу, к нему должен быть приложен проект соответствующего письма.
Постановления и распоряжения, принимаемые во исполнение Конституции Российской Федерации, законов, указов, постановлений и распоряжений федеральных органов власти и управления, а также областных законов и постановлений Законодательного Собрания области, должны содержать ссылку на дату, номер и полное наименование этих документов.
При внесении проектов актов, требующих принятия решения Углицкого сельского Совета депутатов, одновременно должен представляться проект соответствующего акта и необходимые документы к нему.
После подписания постановления, распоряжения по данному вопросу проект решения после визирования Главой Администрации поселения передается официально в Углицкий сельский Совет депутатов.
Акты, связанные с выделением бюджетных ассигнований, а также влекущие за собой расходы из бюджета, не предусмотренные в нем на текущий финансовый год, вносятся с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических и иных последствий их реализации.
Если в тексте документа имеются приложения, то делается ссылка "согласно приложению" или "прилагается". При наличии нескольких приложений они нумеруются арабскими цифрами.
Подготовленный проект печатается на компьютере в одном экземпляре на чистом листе бумаги через 1,5 интервала в системе "WORD", шрифт "Times New Roman", размер - 14 пт.
Ниже подписи указываются должность, фамилия и инициалы Главы сельской администрации, структурное подразделение аппарата или отраслевой орган местного самоуправления, которые вносят проект.
4. Порядок подготовки правовых документов
4.1. Подготовка постановлений и распоряжений осуществляется на основании:
o письменных или устных поручений Главы администрации поселения. Письменное поручение оформляется путем резолюции Главы администрации поселения на письме с просьбой о подготовке соответствующего нормативного акта или резолюцией на других документах, устное - короткой запиской заместителя Главы администрации поселения о том, что имеется соответствующая договоренность;
o поручений, определенных ранее принятыми нормативными актами;
поручений в соответствии с протоколами совещаний Главы администрации поселения;
4.2. В соответствии с поручением (разрешением) на подготовку правового акта заместитель Главы администрации поселения или руководитель органа местного самоуправления Углицкого сельского поселения определяет исполнителей, список должностных лиц, согласовывающих и визирующих проект.
В отдельных случаях для подготовки особо сложных проектов образовываются рабочие группы из специалистов различных структурных подразделений аппарата администрации поселения и других органов местного самоуправления поселения. В состав рабочих групп могут включаться специалисты территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и других организаций по согласованию с ними.
4.3. Срок подготовки проектов от поручения (разрешения) до передачи на подпись устанавливается до 30 календарных дней, а срочных - до 5 рабочих дней. В необходимых случаях Глава администрации поселения может установить и другой конкретный срок.
Ответственность за качество, своевременность подготовки, согласование и визирование проектов документов заинтересованными должностными лицами несёт специалист.
Если в процессе согласования в проект нормативного акта вносятся изменения принципиального характера, то он может быть направлен на повторное визирование.
4.4. На основании поручения (разрешения) исполнитель получает у специалиста по правовой кадровой работе необходимые бланки. Специалист ведет учет подготавливаемых документов и контролирует соблюдение установленных сроков.
5. Подготовленный проект со всеми необходимыми документами представляется Главе поселения.
6. Согласование и визирование проекта организует исполнитель.
Проекты постановлений, распоряжений, в том числе каждое приложение к ним, на последней странице визируют:
o исполнитель, готовивший проект документа;
o руководитель структурного подразделения или руководитель органа местного самоуправления;
o Приложения с цифровыми данными визируются постранично.
o Виза включает в себя личную подпись визирующего,
o Расшифровку его фамилии, должность и дату
.
7. На листе согласования визы проставляются в следующем порядке:
o исполнитель, руководитель структурного подразделения, осуществляющего подготовку документа;
o руководители заинтересованных структурных подразделений аппарата или отраслевых, территориальных органов местного самоуправления поселения;
o специалист администрации поселения, который, кроме визы на листе согласования, визирует и текст проекта документа;
8. Подготовка проектов постановлений, распоряжений по выделению средств из местного бюджета, включая резервный фонд администрации поселения на финансирование непредвиденных расходов местного бюджета находится в исключительной компетенции финансового отдела администрации поселения,
9. Передача проектов документов на согласование (визирование) осуществляется через приемную администрации поселения с указанием в листе согласования даты получения и возврата.
За нарушение сроков согласования проекта документа несет ответственность руководитель подразделения, в котором проходит согласование проекта.
10. Проект постановления или распоряжения, переданный должностному лицу на визу, рассматривается им в течение не более двух рабочих дней. Срочные проекты визируются в течение 3 часов.
В случае несогласия с текстом проекта постановления, распоряжения лицо, визирующее документ, предлагает свою формулировку в письменном виде.
Особое мнение (замечание) должностного лица, визирующего документ, излагается отдельной запиской, которая прилагается к проекту документа.
При наличии разногласий по проекту документа последние рассматриваются у заместителя Главы администрации поселения, курирующего подразделение, готовившее документ
11. Проработанные соответствующими подразделениями проекты нормативных актов, передаются Главе поселения.
Проекты документов могут быть признаны не подготовленными к подписанию и отправлены на доработку в случаях:
o несоответствия положениям настоящего Регламента;
o отсутствия необходимых согласований должностных лиц;
o отсутствия необходимых данных для дальнейшего осуществления контроля;
o не отредактированных,
o низкого качества компьютерного исполнения текста или несоответствия печатного текста магнитному носителю.
12.Ответственность за соответствие текста документа на дискете завизированному проекту возлагается на исполнителя.
13. Организационную работу по подписанию документов проводит специалист администрации.
14.Служебная информация, содержащаяся в подготавливаемых проектах, постановлений, распоряжений, не подлежит разглашению (распространению).
V. Порядок работы с постановлениями и распоряжениями Главы администрации поселения
1. Подписанные акты вместе со всеми приобщенными к ним в процессе подготовки материалами и списком рассылки передаются специалисту для регистрации. Нормативные документы вступают в силу с даты их подписания.
2. Регистрация производится по каждому виду документов отдельно с соблюдением нумерации, которая ведется с начала и до конца календарного года.
Далее подписанный и зарегистрированный акт через специалиста поселения направляется в подразделение внесшее проект.
3. Тиражирование документов согласно списку в течение 1 рабочего дня после подписания проекта осуществляет подразделение внесшее проект, передает их вместе с листом согласования и рассылки, с текстом нормативного правового акта специалисту по правовой и кадровой работе Администрации поселения, Далее экземпляры документов, заверенные круглой печатью специалистом администрации поселения, направляются заинтересованным сторонам и исполнителям согласно списку.
В необходимых случаях работники, готовившие проект документа, представляют полные почтовые адреса получателей.
Рассылка документов осуществляется не позднее чем в 3-дневный срок.
Рассылка постановлений, распоряжений по выделению средств из местного бюджета, осуществляется в течение рабочего дня после подписания – сектору экономики и финансов администрации Углицкого сельского поселения, руководителям структурных подразделений аппарата администрации поселения, инициировавшим выделение средств, а также тем, кому в документе предусматривается выделение средств.
4. Правовые документы, изменяющие или дополняющие ранее принятые акты, обязательно направляются всем учреждениям и организациям, которым рассылались эти документы. Ответственность за это возлагается на специалиста Администрации поселения.
5. Замена или возврат ранее разосланных документов в случае необходимости производится по указанию специалиста поселения.
6. Подлинники подписанных документов в течение 2 лет хранятся в архиве поселения Для ознакомления они могут быть предоставлены с разрешения специалиста поселения.
7. Передача подписанных подлинников актов Главы администрации поселения, от специалиста по правовой кадровой работе не допускается. Снятие копий с документов по заявкам организаций и граждан возможно по разрешению специалиста поселения. Количество отснятых копий и получатель указываются в специальном журнале.
VI. Порядок подготовки, оформления и согласования проектов решений, вносимых на рассмотрение Углицкого сельского Совета депутатов по инициативе Главы администрации поселения и направленных на заключение в администрацию поселения из Углицкого сельского Совета депутатов
1. Специалист готовит на основании предложений Главы Администрации поселения перечень вопросов, подлежащих включению в план работы Углицкого сельского Совета на очередное полугодие. А также ежеквартально готовит руководителю информацию о выполнении плана нормотворческой работы Углицкого сельского Совета в части рассмотрения вопросов, внесенных по инициативе Главы Углицкого сельского поселения.
2. Ответственность за качественную и своевременную подготовку и согласование (визирование) проектов решений Углицкого сельского Совета депутатов, вносимых на рассмотрение Углицкого сельского Совета депутатов по инициативе Главы Углицкого сельского поселения, несет специалист организационные вопросы, связанные с подготовкой, согласованием и внесением на рассмотрение Углицкого сельского Совета проектов решений, осуществляет специалист поселения.
3. Основанием для подготовки проекта решения Углицкого сельского Совета депутатов являются:
o согласованное с Главой Углицкого сельского поселения письменное предложение заместителя Главы администрации поселения с обоснованием необходимости принятия данного проекта решения и указанием срока его подготовки и внесения на рассмотрение Углицкого сельского Совета депутатов;
o поручение о подготовке соответствующего проекта, определенное в постановлении, распоряжении Главы Углицкого сельского поселения.
4. На основании полученного поручения (согласования) специалист по правовой и кадровой работе определяет исполнителя, срок подготовки текста проекта решения, перечень должностных лиц, согласовывающих и визирующих проект.
5. Проект решения должен быть подготовлен в срок, согласованный с Главой Углицкого сельского поселения.
Для подготовки проектов по поручению Главы Углицкого сельского поселения устанавливается 30 календарных дней, если иной срок не оговаривался в поручении. При этом срок исчисляется с даты поручения.
6. Проекты решений должны отвечать следующим требованиям:
o соответствовать федеральному, областному законодательству и Уставу муниципального образования «Углицкое сельское поселение»;
o тексты проектов должны быть тщательно отредактированными, четкими и ясными, исключающими многозначности слов, словосочетаний;
o если в тексте проекта имеются приложения, то делается ссылка "согласно приложению" или "прилагается" (при наличии нескольких приложений они нумеруются арабскими цифрами 1, 2, 3 и т.п.);
o законопроект и приложения к нему печатаются на компьютере в системе "WORD" или "EXEL", шрифт - 14;
o на титульном листе законопроекта в правом верхнем углу указывается: "Проект внесен Главой администрации Углицкого сельского поселения" и каким заместителем Главы администрации поселения или структурным подразделением администрации, отраслевым, территориальным органом местного самоуправления подготовлен.
o К тексту проекта решения прилагаются:
o пояснительная записка с обоснованием необходимости принятия решения, указанием основных положений проекта и т.д.;
o финансово-экономическое обоснование, если реализация закона предполагает финансирование из местного бюджета.
7. Визирование текста проекта и приложений к нему осуществляется в последовательности:
o исполнитель;
o руководитель структурного подразделения;
o руководитель отраслевого, территориального органа местного самоуправления либо муниципального предприятия, учреждения;
o заместитель Главы администрации поселения.
Приложения с цифровыми данными визируются постранично.
8. Визирование законопроекта обеспечивает исполнитель.
Визирование проекта на листе согласования осуществляется в следующей последовательности:
o ответственный за подготовку проекта;
o заинтересованные организации, структурные подразделения, отраслевые и территориальные органы местного самоуправления, которым определены в тексте проекта поручения, задания и т.п.;
o специалист администрации поселения;
Проект на визировании (согласовании) у должностного лица может находиться не более двух рабочих дней.
9. Согласованный проект решения вместе с листом согласования, пояснительной запиской, финансово-экономическим обоснованием и дискетой с набранным текстом проекта и приложений к нему передается специалисту и последующего доклада Главе Углицкого сельского поселения
Ответственность за соответствие текста проекта на дискете завизированному проекту решения возлагается на исполнителя.
10. Проект должен быть направлен в Углицкий сельский Совет депутатов не позднее чем за 10 календарных дней до проведения очередного заседания.
Глава администрации поселения и другие лица, ответственные за подготовку проектов решений и (или) курирующие рассматриваемые в проектах вопросы, принимают участие в работе постоянных комиссий Углицкого сельского Совета депутатов и заседании Углицкого сельского Совета депутатов при рассмотрении соответствующих проектов.
11. Проект решения подготовленный депутатами Углицкого сельского Совета депутатов, поступивший в администрацию поселения из Углицкого сельского Совета депутатов для согласования (заключения), направляется специалистом соответствующим должностным лицам для рассмотрения проекта и организации визирования на листе согласования.
Для организации согласования и визирования проекта решения устанавливается 15 календарных дней.
Срок визирования проекта должностными лицами аналогичен срокам, определенным данным Регламентом для подготовки других правовых актов.
Согласованные проекты решений с замечаниями и предложениями представляются Главе Углицкого сельского поселения, а затем направляются в Углицкий Совет депутатов.
12. Решения, принятые Углицким Советом депутатов, в течение 5 календарных дней со дня их принятия поступают из Углицкого Совета депутатов в приемную Главы Углицкого сельского поселения.
Решения передаются специалисту администрации поселения для подготовки предложений об их подписании или отклонении.
Далее решение передается специалисту по правовой и кадровой работе для организации подписания Главой Углицкого сельского поселения.
13. В течение 14 календарных дней со дня поступления решения в администрацию поселения решение должно быть подписано Главой Углицкого сельского поселения или возвращено в Углицкий Совет депутатов с замечаниями и поправками для повторного рассмотрения.
14. Подписанное решение Совета депутатов направляется с сопроводительным письмом в районную газету «Степные зори» для официального опубликования
VII. Организация работы с обращениями органов юстиции, прокуратуры и суда
1. Обращения, касающиеся правомерности издания актов Главы администрации поселения, передаются после их регистрации в приемной Главы администрации поселения Главе администрации поселения.
2. Правовую защиту нормативных правовых актов, изданных Главой администрации поселения, которые в установленном действующем законодательством порядке оспариваются органами юстиции, прокуратуры, иными правоохранительными органами или в судебном порядке, осуществляет главный специалист в рамках своей компетенции.
Нормативный акт по корректировке таких документов готовится в соответствии с данным Регламентом .
3. Доверенность на представление интересов Главы поселения или администрации поселения в судах специалистам администрации либо органов местного самоуправления поселения вправе выдавать специалист администрации поселения.
IIIХ. Подготовка, оформление и отправка служебных документов
1. При подготовке и оформлении документов работники аппарата руководствуются следующими основными требованиями:
1.1. Документы (письма, справки, информации, телеграммы и т.д.) печатаются, как правило, на бланках установленного образца, регистрируются после подписания в приемной Главы поселения.
Датой документа является дата его подписания или утверждения.
1.2. К документу объемом более одной страницы составляется заголовок, в краткой форме раскрывающий его основное содержание.
1.3. Содержание документа должно быть кратким, аргументированным, обеспечивать точное и однозначное восприятие содержащейся в нем информации.
1.4. Фамилия исполнителя и номер его служебного телефона проставляются на лицевой стороне последнего листа в левом нижнем углу документа.
1.5. Исходящие письма отправляются с подлинной подписью. Копия исходящего документа, завизированная исполнителем, при необходимости, - с указанием рассылки, помещается в дело в соответствии с номенклатурой дел в приемной Главы поселения.
1.6. В письмах-ответах указываются номер и дата документа, на который дается ответ. Документы подписываются должностными лицами в соответствии с предоставленными им полномочиями. При подписании документа указывается полное наименование должности и приводится расшифровка подписи лица, подписывающего документ. Инициалы имени и отчества ставятся перед фамилией.
1.7. Подписание документа, на котором обозначена подпись одного должностного лица, другим должностным лицом (с предлогом "за" или косой чертой перед наименованием
должности подписывающего) не допускается.
1.8. Представляемые на подпись документы должны быть завизированы исполнителями и другими должностными лицами, ответственными за подготовку документов. Виза проставляется на лицевой стороне последнего листа документа на нижнем его поле.
2. Подготовка проектов писем в районные органы возлагается на специалиста по правовой и кадровой работе. Он обязан следить за прохождением писем в областных, районных органах и принимать меры по получению ответов на поставленные в них вопросы.
3. Телеграммы подписываются Главой администрации поселения.
Текст телеграммы излагается кратко, без союзов и предлогов, если при этом не искажается ее содержание.
4. Письма, направляемые в областные, районные органы, печатаются на фирменных бланках в 2 экземплярах.
При этом 1-й экземпляр направляется адресату через приемную администрации поселения. 2-й экземпляр с визами хранится в приемной Главы администрации поселения с обязательной передачей в архив по истечении срока хранения. Телеграммы печатаются и тиражируются в зависимости от количества адресатов.
Документы, подготовленные и используемые в подразделениях аппарата администрации поселения, относятся к категории внутренних документов, оформляются на чистых листах.
IХ. Организация работы со служебными документами
1. Ведение делопроизводства в администрации поселения осуществляется в соответствии с разработанным положением о порядке ведения делопроизводства в администрации поселения и должностными инструкциями работником, на которых возложены обязанности по ведению делопроизводства.
Х. Требования к оформлению документов, представляемых на доклад Главе администрации поселения
1. Объем письменной информации должен быть изложен на одной странице, в исключительных случаях - на двух печатного текста.
2. Содержание документа должно быть предельно ясным.
3. На вопросы в поручениях Главы администрации поселения должны быть прямые ответы.
4. Документы с ответами на поручения Главы администрации поселения должны содержать:
o первичный документ;
o резолюцию Главы администрации поселения;
o ответ исполнителя.
Других документов в подборке быть не должно.
5. В случае неясности содержания документа заместитель Главы администрации поселения докладывает его самостоятельно.
6. В документе, кроме необходимых виз и подписей, указываются фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя.
7. Просроченные документы докладываются только с приложенной объяснительной запиской исполнителя.
8. В случае утери документа с резолюцией Главы администрации поселения ответственность несет исполнитель согласно должностной инструкции.
9. Письма по вопросам работы отраслей на имя Главы администрации поселения подписываются руководителем только соответствующего отраслевого органа.
10. Письма по вопросам социально-экономического развития территорий сельских администраций подписываются главами администраций поселений и докладываются Главе администрации поселения только с письменным мнением курирующего эти вопросы.
Докладываются только письма по жизненно важным и особо значимым для поселения вопросам.
11. Отдельные документы (объемом более двух страниц) докладываются Главе поселения по согласованию со специалистом администрации поселения.
XI. Порядок рассмотрения письменных обращений и организация личного приема граждан
1. Администрация поселения организует прием населения, рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан в пределах своей компетенции.
В соответствии с действующим законодательством администрация поселения не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции органов государственной власти и управления.
Письменные предложения, заявления и жалобы граждан, полученные по почте, регистрируются количественно специалистом по правовой и кадровой работе, проставляется штамп и дата. Обращения, передаваемые гражданами во время личного приема и непосредственно в администрацию поселения, также регистрируются специалистом администрации поселения.
Поступившие в адрес руководителей администрации поселения письма с пометкой "Лично", правильно указанными фамилией, инициалами и должностью не вскрываются. Они передаются непосредственно руководителю, которому адресованы. В случаях, когда такие письма квалифицируются как обращения, корреспонденция передается руководителем специалисту администрации поселения для регистрации и направления по принадлежности для рассмотрения.
2. Все письма проверяются на повторность поступления. Если обращение является повторным, материалы по первому обращению приобщаются к нему для дальнейшей работы.
По содержанию каждого обращения определяется исполнитель и обращение направляется по принадлежности.
Срок прохождения обращений граждан с момента поступления в приемную Главы администрации поселения и до передачи должностному лицу, которому непосредственно поручено рассмотрение письма, не должен превышать 2 дней.
Не допускается передача дела по обращению граждан от одного исполнителя другому, минуя приемную Главы администрации поселения.
Дело с рассмотренным обращением, полностью оформленное в соответствии с предъявляемыми требованиями, передается в приемную Главы администрации поселения непосредственными исполнителями.
3. Поступившие в администрацию поселения обращения граждан из областных и федеральных органов власти в случаях, если они взяты ими на контроль, передаются специалистом с пометкой об этом Главе администрации поселения, который определяет порядок их дальнейшего рассмотрения. Им же подписываются ответы на эти обращения в вышестоящие инстанции и заявителям. В ответах заявителям указывается, каким областным, федеральным органом или должностным лицом поручено рассмотрение письма.
Если в резолюции по исполнению обращения граждан значится несколько исполнителей, то всю работу по организации рассмотрения и направления ответа заявителю проводит должностное лицо, указанное первым.
Ответственный исполнитель определяет сроки представления соисполнителями информации об исполнении поручения, порядок согласования и подготовки итогового документа по обращениям граждан. Информация по исполнению поручения представляется в адрес исполнителя, указанного в резолюции первым.
Персональную ответственность за рассмотрение обращения несут все исполнители.
4. Главе администрации поселения, как правило, передаются коллективные обращения, содержащие общественно значимый характер, вопросы деятельности кадров а также обращения по вопросам, связанным с деятельностью правоохранительных, налоговых
органов и вооруженных сил.
Письма, передаваемые секретарю для доклада Главе администрации поселения, непосредственно определяются специалистом администрации поселения.
Контроль за исполнением обращений, а также поручений, данных Главой администрации поселения, осуществляется его заместителем, руководителями структурных подразделений и отраслевых органов местного самоуправления. Контроль за сроками рассмотрения и полнотой ответов осуществляется специалистом.
Исполнитель готовит ответ заявителю и в областные или федеральные органы, информацию Главе администрации поселения за подписью заместителя Главы администрации поселения с четким докладом по существу затронутых вопросов или, если вопрос не решен полностью, с предложением о продлении срока исполнения. В случае выявления фактов нарушения конституционных прав заявителя, исполнитель информирует о принятых мерах и принесении заявителю извинения.
В ответе в информации указывается, что заявителю сообщено письменно о результатах рассмотрения, информация визируется специалистом по правовой работе Администрации поселения, после подписания Главой Администрации поселения ответы, регистрируются и отправляются адресатам.
Персональную ответственность за сохранность материалов дела, до момента передачи его специалисту по правовым и кадровым вопросам администрации поселения, несет исполнитель, указанный первым в поручении.
5. Органы местного самоуправления, общественные органы, предприятия, учреждения, организации, их руководители и другие должностные лица при рассмотрении предложений, заявлений и жалоб обязаны:
o внимательно разбираться в их существе, в случае необходимости истребовать нужные документы, направлять работников на места для объективного разрешения вопроса;
o принимать обоснованные решения по предложениям, заявлениям, жалобам, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;
o сообщать гражданам в письменной форме о решениях, принятых по предложениям, заявлениям, жалобам, а в случае их отклонения указывать мотивы; по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования;
o систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы органов местного самоуправления, общественных органов, предприятий, учреждений и организаций.
Запрещается направлять жалобы граждан для разрешения тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются.
Ответы гражданам о принятых по их обращениям мерах дает специалист Администрации поселения. Об исполнении обращений, взятых на контроль, исполнители письменно уведомляют специалиста Администрации поселения, прилагая копии ответов заявителям и оригиналы писем.
6. Непосредственное исполнение обращений граждан поручается работникам структурных подразделений Администрации поселения.
В необходимых случаях для рассмотрения обращений создаются комиссии в составе ответственных работников Администрации поселения, депутатов Углицкого Совета депутатов, представителей отраслевых и территориальных органов местного самоуправления. В этих проверках могут принимать участие сами заявители.
7. Предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие в администрацию поселения, подлежат рассмотрению в срок до одного месяца со дня их поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней.
В случае, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения могут быть, в порядке исключения, продлены Главой администрации поселения, но не более чем на один месяц. Для отметки о продлении срока исполнитель обращения информирует специалиста администрации поселения и уведомляет заявителя о новых сроках исполнения письменно.
В особых случаях (рассмотрение дел в суде) продление срока рассмотрения может быть разрешено на более длительное время, при этом заявителю направляется промежуточный ответ.
Предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие из редакций газет, журналов, телевидения, радио и других средств массовой информации в администрацию поселения, рассматриваются в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Регламентом.
Не подлежат рассмотрению анонимные обращения, не содержащие конкретных данных о совершении правонарушений, заявления и жалобы, носящие абстрактный характер, некорректные по тону или бессмысленные, по другим мотивам, предусмотренным действующим законодательством, а также вопросы, не входящие в компетенцию администрации поселения:
o пересмотр судебных решений и деятельности суда и прокуратуры;
o вмешательство в расследование уголовных дел и ведение следственных действий;
o разрешение трудовых, имущественных и иных гражданско-правовых споров.
Если исполнение вопросов, поставленных в предложениях, заявлениях, жалобах граждан, не относится к ведению администрации поселения, то специалист администрации поселения направляет их не позднее чем в 5-дневный срок по принадлежности, извещая об этом заявителей, а при личном приеме разъясняется, куда им следует обратиться.
Не уведомляются, как правило, авторы писем, если:
по содержанию письмо является некорректным или бессмысленным;
o отсутствуют полный адрес и фамилия заявителя.
8. Обращения граждан считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах в письменной форме.
9. Личный прием граждан осуществляется Главой администрации поселения. В случае необходимости на прием приглашаются руководители подразделений и отраслевых органов местного самоуправления. Время приемов устанавливается согласно графику, который ежемесячно составляется специалистом и публикуется в печати. График приема вывешивается в приемной Главы поселения на доступном для обозрения месте.
10. Прием граждан ведется в кабинете Главы администрации поселения,
11. Специалист администрации поселения ежеквартально, за полугодие и за год готовят для доклада анализ письменных и устных обращений граждан и ежемесячно информирует Главу Администрации поселения о количестве и характере поступивших обращений граждан.
ХII. Организация контроля и проверки исполнения документов в администрации Углицкого сельского поселения
1. Контролю и проверке исполнения подлежат все зарегистрированные документы, содержащие порученческие пункты, сроки исполнения, требующие принятия решения и (или) выполнения определенных управленческих действий, составления ответного или иного документа, внесение изменений в нормативные, инструктивные и другие документы.
В аппарате администрации Углицкого сельского поселения контролю подлежат:
o указы, распоряжения, поручения Президента Российской Федерации, федеральные законы, постановления Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации в части поручений органам местного самоуправления РФ;
o указы Главы Администрации (Губернатора) Челябинской области , постановления и распоряжения Администрации области, поручения Главы Администрации (Губернатора) области, областные законы, решения коллегии Администрации области;
o постановления, распоряжения, поручения Главы администрации поселения, решения районного Собрания депутатов;
o запросы депутатов, письма и обращения граждан.
На контроль могут ставиться и другие документы по решению Главы администрации поселения или его заместителя.
2. Контроль осуществляется с использованием автоматизированной системы контроля исполнения документов.
3. Контроль исполнения правовых актов органов местного самоуправления осуществляют должностные лица, на которых Главой администрации поселения возложен контроль за исполнением непосредственно в тексте документа или в резолюциях по исполнению документа.
Если контроль за выполнением возлагается на нескольких должностных лиц или структурных подразделений, то определение порядка работы над документом для каждого исполнителя, созыв и отчетность за реализацию указов, постановлений, распоряжений, законов и других подконтрольных документов возлагается на должностное лицо, записанное первым. Организация и контроль исполнения отдельных пунктов могут поручаться различным должностным лицам.
4. Заместитель Главы администрации поселения, руководители структурных подразделений аппарата администрации поселения, руководители иных органов местного самоуправления поселения несут ответственность за исполнение контролируемых документов в соответствии с Областным законом "О муниципальной службе Челябинской области".
5. Методическое руководство работой по организации контроля исполнения документов органами местного самоуправления поселения, проверки его состояния осуществляет отдел по организационно- администрации поселения.
6. Сроки исполнения контролируемых документов указываются в текстах документов или поручений (резолюциях) Главы поселения.
Сроки выполнения документов исчисляются в календарных днях с даты подписания (утверждения) документа, а поступивших из других организаций - с даты поступления в администрацию поселения.
Документы, по которым срок исполнения не указан, исполняются, как правило, в течение месяца со дня регистрации документа в администрации поселения. Сроки представления информации о ходе исполнения определяются должностными лицами, ответственными за контроль исполнения.
7. При необходимости изменения срока выполнения поручения должностное лицо, которому дано поручение, не позднее чем за два дня до истечения срока представляет на имя давшего поручение мотивированную просьбу о продлении срока исполнения.
Ответы на документы органов государственной власти Челябинской области, министерств и ведомств Челябинской области подлежат отправке не позднее чем за 5 дней до истечения сроков, указанных в этих документах.
При особых обстоятельствах, приведших к нарушению срока исполнения, лицом, ответственным за контроль, представляется объяснительная записка, после чего может быть установлен новый срок исполнения.
Сроки исполнения документов, установленные Главой администрации поселения могут быть изменены только Главой администрации поселения. Целесообразность изменения сроков исполнения необходимо обосновать в предложениях заместителя Главы администрации поселения.
8. Снятие документов (поручений) с контроля производится после их полного исполнения на основании распоряжения или резолюции Главы администрации поселения, его заместителя.
Снять документ (поручение) с контроля может только руководитель, поставивший его на контроль, или другое лицо по его поручению.
XIII. Организация контроля исполнения указов Главы Администрации (Губернатора) Челябинской области, постановлений и распоряжений Администрации области, областных законов, постановлений и распоряжений Главы администрации Углицкого сельского поселения
1. Контроль за своевременным и полным исполнением указов, постановлений и распоряжений, областных законов осуществляет специалист по правовой и кадровой работе Администрации поселения, руководители структурных подразделений администрации поселения и уполномоченные ими лица.
2. Специалистом по правовой и кадровой работе контролю за исполнением нормативных документов отдела по организационно-правовой и кадровой работе осуществляется ведение базы данных контрольных документов. На каждый документ заполняется электронная контрольная карточка установленной формы, в которой указываются наименование документа, дата принятия, ответственные за исполнение и сроки, с учетом введения упреждающих (промежуточных) сроков контроля исполнения документов, позволяющих внести соответствующие коррективы в процесс и сроки выполнения.
3.Должностные лица, на которых Главой администрации поселения возлагается контроль за исполнением, в течение 2 дней после получения документа или поручения определяют в резолюциях меры по организации исполнения и ответственных должностных лиц в подчиненных структурных подразделениях, отраслевых и территориальных органах местного самоуправления.
Должностные лица, ответственные за контроль документов:
o вносят в контрольную карточку резолюции, Ф.И.О. исполнителей;
o обеспечивают передачу документов на непосредственное исполнение;
o регулярно осуществляют контроль за соблюдением сроков исполнения указов, постановлений и распоряжений.
4. По каждому контрольному документу должностным лицом, ответственным за контроль документов, ведется накопительная папка контроля, в которой содержатся:
o документ, взятый на контроль;
o контрольный лист;
o план мероприятий по организации контроля с указанием конкретных сроков и должностных лиц, ответственных за исполнение документа;
o отчетные документы исполнителей;
o справки о результатах проверок и иную переписку о ходе исполнения документа.
Контроль исполнения документов осуществляется по каждому пункту. В этих целях на контролируемый документ заполняется контрольный лист установленной формы, в который заносятся все пункты (задания), информация об их исполнении, причинах неисполнения и принятых мерах.
Информация о ходе выполнения или о выполнении контролируемого документа должна быть конкретной, расположенной по очередности пунктов указа, постановления, распоряжения, областного закона, письма, обращения и т.д. и полной по каждому вопросу с указанием принимаемых конкретных мер по реализации данных документов и исполнителей
Ведение накопительных папок, своевременное, в соответствии со сроками упреждающего контроля, внесение достоверной информации в контрольный лист осуществляются под личную ответственность должностным лицом, ответственным за контроль документов.
5. Специалист по контролю за исполнением нормативных документов, используя базу данных контрольных документов, осуществляет контроль и анализ исполнения указов, постановлений и распоряжений. Основным же методом контроля является проверка исполнения на местах, которая осуществляется систематически как в целом, так и по отдельным пунктам документа.
6. При выполнении всех пунктов указа, постановления (распоряжения) и представления предложения о снятии его с контроля, согласованного со всеми заинтересованными должностными лицами, отделом по организационно-правовой и кадровой работе администрации поселения готовится в установленном порядке проект распоряжения администрации поселения о снятии документов с контроля.
Снятие документа с контроля не прекращает его действие.
7. Если в процессе реализации указа, постановления, распоряжения и других документов выясняется невозможность соблюдения указанного срока или исполнения документа в целом, то лицом, ответственным за выполнение данного документа, готовится на имя Главы администрации поселения, за подписью осуществляющего контроль заместителя Главы администрации поселения, аргументированное представление о продлении срока действия данного документа, его изменении, приостановлении либо отмене в связи с объективной невозможностью его дальнейшего выполнения. При получении резолюции Главы администрации поселения делается соответствующая отметка в контрольной карточке.
Продление срока исполнения указа, постановления, распоряжения, областного закона или отдельных его положений должно быть оформлено не менее чем за 5 дней до истечения срока его выполнения.
В противном случае указ, постановление, распоряжение, областной закон или отдельные их положения считаются не исполненными в срок, о чем информируется Глава администрации поселения и вносятся предложения по мерам наказания виновных.
8. Годовой план проведения контрольных мероприятий утверждается Главой администрации поселения.
По оперативным поручениям Главы администрации поселения, проводятся внеплановые контрольные проверки исполнения структурными подразделениями аппарата администрации поселения, отраслевыми и территориальными органами местного самоуправления своих полномочий в ходе реализации указанных документов.
Для организации проведения проверок исполнения постановлений и распоряжений администрации поселения органами местного самоуправления, организациями и их должностными лицами на территории поселения отделом по организационно-правовой и кадровой работе могут создаваться комиссии с привлечением представителей правоохранительных и контролирующих органов (по согласованию с руководителями этих органов), а также специалистов структурных подразделений аппарата администрации поселения для проведения проверок и выработки необходимых мер по оперативному устранению выявленных нарушений и их предупреждению.
О результатах проверок информируется Глава администрации поселения и вносятся предложения по мерам, направленным на выполнение нормативных документов, а также, в случае необходимости, о привлечении должностных лиц органов, подчиненных Главе администрации поселения, к дисциплинарной, административной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
10. Специалистом по контролю за исполнением нормативных документов ежеквартально готовится информация, для дальнейшего доклада Главе администрации о результатах работы по осуществлению контроля за исполнением указов, постановлений, распоряжений.
Дата изменения: 06 февраля, 2013 [15:18]