Обращение

 

Уважаемые посетители!

Мы рады приветствовать Вас на официальнос сайте Углицкого сельского поселения!
Здесь вы сможете найти всю интересующую Вас информацию от аппарата администрации до вакантных должностей, сможете ознакомиться с нашими нормативными актами и проектами или написать письмо Главе.

Баннерная сеть

[Версия для печати]

Общие сведения о дошкольном учреждении. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Углицкий детский сад «Малышок» общеразвивающего вида второй категории

Юридический адрес: 457237 Челябинская область Чесменский район п.Углицкий. ул. Школьная, 26

телефон: 8 (35169) 47425

Контингент детей. Общее количество детей – 54. Группы:

1младшая группа для детей возраста от 1 до 3 лет,

2 младшая - средняя группа для детей возраста 3 до 5лет,

Старшая разновозрастная группа для детей возраста 5-7 лет.

 

Возрастная группа

Количество групп

Количество детей

2012-13

2013-14

2012-13

2013-14

Первая младшая группа

от 1,5 до 3 лет

1

1

18

16

Разновозрастные группы

2

2

36

38

 

 

Анализ посещаемости и заболеваемости детей за    2013г

 

 
                                   

месяцы

дни функционирования

списочный состав

кол-во детодней

Сред посещ

пропущено всего

пропущ 1 реб

по болезни всего

по болезни 1 реб

 

 

ясли

сад

ясли

сад

ясли

сад

ясли

сад

ясли

сад

ясли

сад

ясли

сад

 

 

12

238

14

38

2568

7399

11

31

826

1652

58

44

503

664

35

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

итого по саду

238

52

9967

42

2478

102

1167

22

 

 

 

 
                                   
                                                             

 

 

 

Кадровый состав. Заведующий МКДОУ – Панина Ирина Сергеевна. Общее количество педагогических работников – 5 человек.

 

№ п/п

Ф.И.О.   педагогов

Должность

Образование

Педагогический стаж

Квалиф

категория

1

Панина Ирина Сергеевна

Заведующий

Высшее

29

Первая

2

Шматко Ирина Михайловна

Воспитатель, руководитель ИЗО

Высшее

20

Первая

3

Болсун Наталья Анатольевна

воспитатель

Высшее

4,5

-

4

Курганова Татьяна Александровна

воспитатель

Высшее

6

 -

5

Сметанина Оксана Викторовна

воспитатель

Среднее специальное

4

-

6

Сычева Тамара Васильевна

воспитатель

Среднее  специальное

27

-

 

Форма управления – попечительский совет, педагогический совет, общее собрание коллектива, деятельность которых определена Уставом ДОУ. Административное управление осуществляет заведующий.

Организация питания. В МКДОУ осуществляется 3-х разовое питание (завтрак, обед, полдник).

 

         Выполнение норм продуктов питания за 2013 год

         
         

продукты

на 1 реб

ИТОГО

норма

фактич.

фактич.

 

г (10,5ч)

в кг

в кг

%

молоко и кисломол продукты

315

3139,6

3460,0

110

творог

27

269,1

178,0

66

сметана

8

79,7

47,8

60

сыр

4

39,9

32,3

81

мясо КРС

53

528,3

268,0

51

мясо птиц

22

219,3

318,0

145

рыба

34

338,9

246,6

73

колбас изд

6

59,8

49,2

82

яйцо, шт

0,5

4983,5

4737,0

95

картофель

97

966,8

1207,0

125

овощи,зел

174

1734,3

1539,2

89

фрукты свеж

84

837,2

637,2

76

фрукты сух

8

79,7

69,9

88

соки

75

747,5

497,3

67

хлеб ржан

34

338,9

210,4

62

хлеб пшен

66

657,8

569,0

86

крупа, боб

28

279,1

316,1

113

макароны

8

79,7

88,2

111

мука

20

199,3

227,9

114

крахмал карт

2

19,9

15,2

76

масло слив

18

179,4

188,3

105

масло раст

8

79,7

76,0

95

кондитер.

10

99,7

97,0

97

чай

0,5

5,0

2,9

58

какао-порошок

0,5

5,0

3,8

76

кофе

1

10,0

5,9

59

сахар

32

318,9

330,0

103

дрожжи (сухие)

0,4

4,0

2,2

55

соль

4

39,9

39,5

99

 

 

 

сумма

1 д/д

ИТОГО

 

 

469229,8

51

 

 

Режим работы ДОУ – пятидневная рабочая неделя; ежедневная работа с 7.30 до 18.00 часов.

                                   

                              Режим дня  (холодный период года)

 

 

Виды деятельности

 

Ранний возраст

 

Младшая разновозрастная группа

 

Старшая разновозрастная группа.

Утренний прием, осмотр, игры

7.30-8.20

7.00-8.30

7.00-8.30

Утренняя гимнастика

8.20-8.30

8.20-8.30

8.30-8.40

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-8.50

8.30-8.50

8.40-8.55

Самостоятельная деятельность

 

8.50-9.00

8.55-9.00

Организованная образовательная деятельность, игры

9.10-10.00

9.00-10.20

9.00-10.50

Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры, труд)

10.00-11.30

10.20-12.00

10.50-12.30

Возвращение с прогулки, игры

11.30-12.00

12.00-12.15

12.30-12.40

Подготовка к обеду, обед

12.10-12.40

12.15-12.45

12.40-13.10

Подготовка ко сну, дневной сон

12.40-15.00

12.45-15.00

13.10-15.00

Постепенный подъем, воздушные процедуры

15.00-15.15

15.00-15.15

15.00-15.15

Игры, совместная  деятельность с детьми

15.15-15.25

15.15-16.05

15.15-16.15

Подготовка к полднику, полдник

16.00-16.15

16.05-16.20

16.15-16.30

Прогулка, уход домой

16.40-18.00

16.40-18.00

16.40-18.00

 

Прогулка не проводится для детей до 4 лет, когда температура воздуха ниже -15 градусов и скорости ветра более 15 м/сек;

для детей 5-7 лет при температуре воздуха ниже-20 градусов и скорости ветра более 15 м/сек

 

 

Режим дня (теплый период года)

 

 

Виды деятельности

 

Ранний возраст

 

Младшая разновозрастная группа

 

Старшая разновозрастная группа.

Утренний прием, осмотр, игры

7.30-8.20

7.00-8.30

7.00-8.30

Утренняя гимнастика

8.20-8.30

8.20-8.30

8.30-8.40

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-8.50

8.30-8.50

8.40-8.55

Самостоятельная деятельность

 

8.50-9.00

8.55-9.00

Организованная образовательная деятельность ( на воздухе), игры, прогулка

9.10-11.15

9.10-11.45

9.10-12.05

Возвращение с прогулки

11.15-11.40

11.45-12.10

12.05-12.20

Подготовка к обеду, обед

11.40-12.10

12.10-12.30

12.20-12.50

Подготовка ко сну, дневной сон

12.10-15.00

12.30-15.00

12.50-15.00

Постепенный подъем, воздушные процедуры

15.00-15.15

15.00-15.15

15.00-15.15

Игры, совместная  деятельность с детьми

15.15-15.25

15.15-16.05

15.15-16.15

Подготовка к полднику, полдник

16.00-16.15

16.05-16.20

16.15-16.30

Прогулка, уход домой

16.40-18.00

16.40-18.00

16.40-18.00

 

Финансовое обеспечение учреждения. Финансирование образовательного учреждения осуществляется за счет бюджетных средств.

Забота о здоровье воспитанников. Для работы по охране и укреплению здоровья детей в ДОУ созданы условия для профилактики простудных заболеваний, выработана система физкультурно-оздоровительных мероприятий.

                           Физкультурно - оздоровительные мероприятия

 

п/п

Виды оздоровительной  деятельности

Сроки

Ответственный

1

                         2

       3

        4

1.

Физкультурные занятия

3 р.в неделю

Рук.физ.восп.

2.

Утренняя гимнастика

ежедневно

Рук.ф.в.,восп-ли

3.

Коррегирующая гимнастика

2р.в неделю

-/-/-/

4.

Музыкальные занятия с акцентом на формирование эмоционально-музыкальной доминанты

 

2 р.в неделю

 

Муз.рук-ль

5.

Оздоровительные паузы на занятиях и в свободной деятельности

ежедневно

Воспитатели

6.

Совместно-организованная деятельность по знакомству с организмом человека

1 раз в неделю в подг.группе

Воспитатели

7.

Совместно-организованная деятельность

по  ОБЖ

по плану воспитателя

Воспитатели

8.

Беседы с детьми о здоровье

по плану воспитателя

Воспитатели

9.

Физкультурный досуг

1р. в месяц

Рук.физ.восп.

10.

Оздоровительный досуг

1 раз в месяц

Воспитатели

11.

Спортивный праздник

2 раза в год

Рук.физ.восп.

12.

Индивидуальные  физические упражнения

ежедневно

Воспитатели

13.

Музыкальный праздник

1раз в квартал

Муз.рук-ль

14.

Подвижные игры

Ежедневно на прогулке и в свободное время

Воспитатели

15.

Выполнение правил гигиены

Ежедневно

в режимных процессах

Воспитатели,

пом. воспитателя

16.

Полоскание горла водой комнатной температуры

Ежедневно после обеда

  - /  -  / - /

17.

Музыкотерапия

ежедневно

Муз.рук.

воспитатели

18.

Родительские собрания по вопросам оздоровления, формирования здорового образа жизни

1 раз в год

Воспитатели,

ст. м/сестра, рук.

физ.восп.

19.

Беседы с родителями о состоянии  здоровья детей по заключению профосмотров, мед.работник

Индивидуально в течение месяца

Воспитатели

20.

Профилактическая работа с родителями (папки- передвижки, листы здоровья и т.д.)

ежемесячно

Воспитатели

21.

Педагогический совет, посвященный вопросам оздоровления детей

1 раз в год

заведующий мед.сестра

22.

Консультации, практикумы для воспитателей, знакомящие с новыми методами  оздоровления

1 раз в квартал

заведующий

Рук.физ.восп.

Мед.сестра

 

Организация образовательного процесса

 

     ДОУ с целью решения задач разностороннего развития детей реализует Программу «Детство» ред. Т.И.Бабаева, Н. А. Ножкина, М. В. Крулехт, Л. М. Маневцова, \Н. Н. Кондратьева] , О. И. Сомкова, Л. М. Гурович, Н. А. Курочкина, А. Г. Гогоберидзе, Г. В. Курило, 3. А. Михайлова, Т. Д. Рихтерман.

Воспитательно-образовательная работа с детьми второго года жизни осуществляется по программе    «От рождения до школы» под редакции Н.Е. Вераксы.

    Для реализации задач художественно-эститического направления развития воспитанников используются программы:

И. Новоскольцева, И. Куплунова      «Ладушки» - музыкальное воспитание детей; А.И. Буренина  «Ритмическая мозаика» - музыкально-ритмические композиции;    И. Лыкова «Цветные ладошки» -  программа по изобразительной деятельности детей.

 

Нагрузка организованной образовательной деятельности на  день

 

Возрастная

группа

Время учебной

нагрузки

Примечание

1 младшая группа

 

 

2 младшая группа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средняя группа для детей

 

 

Старшая группа для детей

 

 

 

Подготовительная группа для детей

20 мин

 

 

45 мин

 

 

 

.

 

 

 

           60 мин.

 

 

 

75 мин

 

 

 

 

90 мин

Ежедневно 2 раза по 10 мин в первой и второй половине дня

 

5 дней в неделю -2 раза по 15 мин в 1 п.дня

Дополнительно – 1 раз  в неделю – 15 минут

 

 

 

 

2 дня -3 раза по 20 мин.

3 дня – 2 раза по 20 мин

Дополнительно – 2 раза по 20 минут

 

2дня по 3 раза по 25 мин

3 дня по 2 раза по 25мин.

Дополнительно – 4 дня по 25 минут

 

 

3 дня по 3 раза по 30 мин.

2 дня по 2 раза по 30 мин.

Дополнительно – 4дня по 30 минут

 

Усилия воспитателей направлены на формирование детского коллектива и организацию совместной деятельности, поддержку интереса и внимания каждого ребенка на занятиях и в других видах деятельности.

Такой подход в работе способствует качественному обновлению педагогического процесса. В соответствии с требованиями государственного стандарта особое внимание уделяется психолого-педагогическим условиям развития игровой деятельности в ДОУ, профессиональной компетенции педагогов в формировании игрового опыта ребенка и создании развивающей предметно-игровой среды.

 

 

 

Результаты воспитательно-образовательной деятельности.

 

 

Освоение детьми программного материала за 2012-2013 учебный год:

Высокий уровень- 57%, средний уровень - 27%, низкий уровень-16%.

Дети владеют в достаточной степени понятиями, умеют ориентироваться в информации в соответствии с возрастными нормами; дети, могут сравнивать, обобщать, делать выводы.

Система методической работы, созданная в ДОУ, способствует развитию педагогического коллектива, повышает его ориентацию на достижение высоких результатов в воспитательно-образовательной работе и инновационной деятельности, помогает выработать единые ценностные ориентиры.

В 2013 году  педагоги и воспитанники ДОУ участвовали в конкурсах:

- районный конкурс «Педагога в дошкольном образовании» - 2 место;

- лучший участок дошкольного учреждения – 1 место;

- районная спартакиада дошкольников – 3 место;

- эстафета – 2 место;

- метание в цель – 1 место;

- районный конкурс «Сказка снежного городка» - 1 место;

- районный фестиваль «Золотой ключик»

Основные направления развития на 2014 год. Осуществляя проблемный анализ от результата к процессу и условиям, отмечая факторы роста инновационной деятельности ДОУ, мы выделили проблемы, над которыми нужно работать:

·        охрана и укрепление здоровья детей, а также формирование физической культуры,

·        работа по устойчивому развитию уровня в образовании и развитии детей, их психофизического состояния в условиях нового качества модернизации образования,

·        поиск новых содержаний и форм использования индивидуально-психологических особенностей ребенка, его социального опыта, стабилизации организационной культуры,

·        организация работы по развитию речи детей с привлечением логопеда,

·        развитие дополнительного образования детей.


Дата публикации: 28 марта, 2014 [16:59]
Дата изменения: 04 апреля, 2014 [18:58]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.