Обращение

 

Уважаемые посетители!

Мы рады приветствовать Вас на официальнос сайте Углицкого сельского поселения!
Здесь вы сможете найти всю интересующую Вас информацию от аппарата администрации до вакантных должностей, сможете ознакомиться с нашими нормативными актами и проектами или написать письмо Главе.

Баннерная сеть

[Версия для печати]
Дата принятия: 19.12.2012
Номер: 72б
Тип: Постановление Главы Углицкого сельского поселения
Название: Об утверждении Положения об организации работы с персональными данными работников администрации Углицкого сельского поселения
Текст:
Администрация Углицкого сельского поселения
Чесменского муниципального района
Челябинской области
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
от «20» декабря 2012г.                                                                                                          № 72 «б»
п. Углицкий
Об утверждении Положения об  организации   работы 
 с   персональными   данными  работников администрации
Углицкого  сельского   поселения 
 
В соответствии с главой 14 Трудового кодекса Российской Федерации, с федеральными законами Российской Федерации от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О  муниципальной  службе в Российской Федерации", от 27 июля 2006 г. 152-ФЗ "О  персональных   данных " и в целях определения порядка получения, использования и защиты  персональных   данных 
                                                               ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение об  организации   работы   с   персональными   данными  работников администрации Углицкого  сельского   поселения .
2. Установить, что в администрации Углицкого  сельского   поселения  ведение личных дел, личных карточек работников, ведение и хранение трудовых книжек работников, а также хранение личных дел работников, уволенных из администрации, в течение установленного срока с дальнейшей их передачей в установленном порядке в архив осуществляется специалистом  администрации Углицкого  сельского   поселения.
3.  Специалисту администрации ознакомить работников администрации с настоящим постановлением под личную роспись.
4. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
Глава  поселения 
 
Т.В.Сычева
                                                                                                                      
 
 
 
                                                                                                                                               Утверждено
                                                                                                            постановлением главы
Углицкого  сельского   поселения 
от «20» декабря 2012 г. № 72б
 
об  организации   работы   с   персональными   данными  работников
администрации Углицкого  сельского   поселения 
 
1. Положение об  организации   работы   с   персональными   данными  работников администрации Углицкого  сельского   поселения  (далее – администрация  поселения ) определяет порядок получения, обработки, хранения, передачи и любого другого использования персональных   данных  работников администрации  поселения , а также ведения их личных дел в соответствии с главой 14 Трудового кодекса Российской Федерации, с федеральными законами Российской Федерации от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О  муниципальной  службе в Российской Федерации", от 27 июля 2006 г. 152-ФЗ "О  персональных   данных ", и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Цель разработки:
защита  персональных   данных  работников администрации  поселения  от утечки информации, несанкционированного доступа к ней;
предотвращение угрозы безопасности личности, защита конституционных прав граждан на сохранение личной тайны и конфиденциальности  персональных   данных  в соответствии с законодательством.
3. Представитель нанимателя (работодатель), а также специалист по  работе  с кадрами обеспечивают защиту  персональных   данных  работников, содержащихся в их личных делах, от неправомерного их использования или утраты.
4. Доступ к  персональным   данным  работников.
4.1. Внутренний доступ имеют:
глава  поселения , главный бухгалтер администрации и специалист администрации ;
сам работник - к своим  персональным   данным , включая право на получение копий любой записи, содержащей  персональные   данные  работника, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
4.2. Внешний доступ имеют:
контрольно-надзорные  органы  - в соответствии со своей компетенцией;
страховые компании, банки, общественные и благотворительные  организации , негосударственные пенсионные фонды и другие  организации  - на основании письменного запроса и письменного заявления (согласия) работника;
средства массовой информации - в соответствии с законодательством;
родственники и члены семьи, представители работника - на основании письменного согласия работника.
5. Специалист администрации вправе подвергать обработке (в том числе автоматизированной)  персональные   данные   муниципальных  служащих и других работников администрации  поселения  при формировании кадрового резерва.
6. В личные дела  муниципального  служащего и других работников администрации  поселения  вносятся их  персональные   данные  и иные сведения, связанные с поступлением на  муниципальную  службу, ее прохождением и увольнением с  муниципальной  службы, приемом на  работу  и увольнением работников, не являющихся  муниципальными  служащими.
7. Личные дела работников администрации  поселения  ведутся специалистом администрации по кадрам.
8.  Персональные   данные , внесенные в личные дела работников, иные сведения, содержащиеся в личных делах работников, относятся к сведениям конфиденциального характера (за исключением сведений, которые в установленных федеральными законами случаях могут быть опубликованы в средствах массовой информации), а в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - к сведениям, составляющим государственную тайну.
9. К личному делу  муниципальных  служащих приобщаются:
письменное заявление с просьбой о поступлении на  муниципальную  службу и замещении должности  муниципальной  службы;
собственноручно заполненная и подписанная гражданином Российской Федерации анкета установленной формы с приложением фотографии;
документы о прохождении конкурса на замещение вакантной должности  муниципальной  службы (если гражданин назначен на должность по результатам конкурса);
копия паспорта и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
копия трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы;
копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются);
копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются);
копия распоряжения администрации  поселения  о назначении на должность  муниципальной  службы;
экземпляр трудового договора, а также экземпляры письменных дополнительных соглашений, которыми оформляются изменения и дополнения, внесенные в трудовой договор;
копии распоряжений администрации  поселения  о переводе  муниципального  служащего на иную должность  муниципальной  службы, о временном замещении им иной должности  муниципальной  службы;
копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
копии распоряжений администрации  поселения  об освобождении  муниципального  служащего от замещаемой должности муниципальной службы, о прекращении трудового договора или его приостановлении;
аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период;
экзаменационный лист муниципального служащего и отзыв об уровне его знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) и о возможности присвоения ему классного чина (квалификационного разряда) муниципальной службы;
копии документов о присвоении муниципальному служащему классного чина (квалификационного разряда);
копии документов о включении муниципального служащего в кадровый резерв, а также об исключении его из кадрового резерва;
копии решений о поощрении муниципального служащего, а также о наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены;
копии документов о начале служебной проверки, ее результатах, об отстранении муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы;
документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего;
копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан;
медицинское заключение установленной формы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на  муниципальную  службу или ее прохождению;
справка о результатах проверки достоверности и полноты представленных  муниципальным  служащим сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о соблюдении  муниципальным  служащим ограничений, установленных федеральными законами.
10. К личному делу работников, не являющихся  муниципальными  служащими, приобщаются:
собственноручно заполненная и подписанная анкета (либо личный листок по учету кадров) с приложением фотографии;
копия паспорта;
копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются);
копия распоряжения администрации  поселения  о приеме на  работу ;
экземпляр трудового договора, а также экземпляры письменных дополнительных соглашений, которыми оформляются изменения и дополнения, внесенные в трудовой договор;
копия распоряжения администрации  поселения  о переводе работника на другую должность;
копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
копия распоряжения администрации  поселения  об увольнении работника;
копии решений о поощрении работника, а также о наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены;
документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности связано с использованием таких сведений;
копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом  органе  физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан;
медицинское заключение для отдельной категории работников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. В личное дело работников вносятся также письменные объяснения работников, если такие объяснения даны им после ознакомления с документами своего личного дела.
К личному делу работников приобщаются иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
12. Документы, приобщенные к личному делу работника, брошюруются, страницы нумеруются, к личному делу прилагается опись.
Учетные данные работников в соответствии с порядком, установленным Президентом Российской Федерации, хранятся главным специалистом по общим вопросам на электронных носителях, который обеспечивает их защиту от несанкционированного доступа и копирования.
13. В обязанности главного специалиста по общим вопросам, осуществляющего ведение личных дел работников, входит:
13.1. приобщение документов, указанных в пунктах 9, 10, 11 настоящего Положения, к личным делам работников;
13.2. обеспечение сохранности личных дел работников;
13.3. обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в личных делах работников, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в соответствии с настоящим Положением;
13.4. ознакомление муниципального служащего и других работников с документами своего личного дела не реже одного раза в год, а также по просьбе работников и во всех иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
14. Муниципальные служащие, уполномоченные на ведение и хранение личных дел муниципальных служащих и других работников, могут привлекаться в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной и иной ответственности за разглашение конфиденциальных сведений, содержащихся в указанных личных делах, а также за иные нарушения порядка ведения личных дел работников, установленных настоящим Положением.
15. При переводе муниципального служащего на должность муниципальной службы в другой государственный орган или орган местного самоуправления его личное дело с его письменного согласия передается в государственный орган или орган местного самоуправления по новому месту замещения должности муниципальной или гражданской службы.
16. Личные дела муниципальных служащих, уволенных с муниципальной службы, хранятся главным специалистом по общим вопросам в течение 10 лет со дня увольнения с муниципальной службы, после чего передаются в районный архив.
Если гражданин поступит на муниципальную службу вновь, его личное дело подлежит передаче в орган местного самоуправления по месту замещения должности муниципальной службы.
Личные дела работников, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, хранятся специалистом по кадрам.