- Об органе власти
- Руководство
- Полномочия
- Подведомственные организации
- Перечень информационных систем
- Перечень СМИ
- Контакты и реквизиты
- УСТАВ УГЛИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Чесменского муниципального района Челябинской области
- Реестр муниципального имущества
- Финансирование
- Конкурс по отбору кандидатур на должность главы Углицкого сельского поселения
Обращение
Уважаемые посетители!
Мы рады приветствовать Вас на официальнос сайте Углицкого сельского поселения!
Здесь вы сможете найти всю интересующую Вас информацию от аппарата администрации до вакантных должностей, сможете ознакомиться с нашими нормативными актами и проектами или написать письмо Главе.
Баннерная сеть
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Совет депутатов
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Наши юбиляры
- Доска объявлений
- Результаты проверок
- Типовые условия использования открытых данных
Новое на сайте
Добавлен баннер "Голосование"
24.11.2022
Конкурс по отбору кандидатур на должность главы Углицкого сельского поселения
26.08.2022
[Версия для печати]
Дата принятия: | 19.12.2012 | |||
---|---|---|---|---|
Номер: | 72б | |||
Тип: | Постановление Главы Углицкого сельского поселения | |||
Название: | Об утверждении Положения об организации работы с персональными данными работников администрации Углицкого сельского поселения | |||
Текст: |
Администрация Углицкого сельского поселения
Чесменского муниципального района
Челябинской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «20» декабря 2012г. № 72 «б»
п. Углицкий
Об утверждении Положения об организации работы
с персональными данными работников администрации
Углицкого сельского поселения
В соответствии с главой 14 Трудового кодекса Российской Федерации, с федеральными законами Российской Федерации от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных " и в целях определения порядка получения, использования и защиты персональных данных
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации работы с персональными данными работников администрации Углицкого сельского поселения .
2. Установить, что в администрации Углицкого сельского поселения ведение личных дел, личных карточек работников, ведение и хранение трудовых книжек работников, а также хранение личных дел работников, уволенных из администрации, в течение установленного срока с дальнейшей их передачей в установленном порядке в архив осуществляется специалистом администрации Углицкого сельского поселения.
3. Специалисту администрации ознакомить работников администрации с настоящим постановлением под личную роспись.
4. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
Утверждено
постановлением главы
Углицкого сельского поселения
от «20» декабря 2012 г. № 72б
об организации работы с персональными данными работников
администрации Углицкого сельского поселения
1. Положение об организации работы с персональными данными работников администрации Углицкого сельского поселения (далее – администрация поселения ) определяет порядок получения, обработки, хранения, передачи и любого другого использования персональных данных работников администрации поселения , а также ведения их личных дел в соответствии с главой 14 Трудового кодекса Российской Федерации, с федеральными законами Российской Федерации от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных ", и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Цель разработки:
защита персональных данных работников администрации поселения от утечки информации, несанкционированного доступа к ней;
предотвращение угрозы безопасности личности, защита конституционных прав граждан на сохранение личной тайны и конфиденциальности персональных данных в соответствии с законодательством.
3. Представитель нанимателя (работодатель), а также специалист по работе с кадрами обеспечивают защиту персональных данных работников, содержащихся в их личных делах, от неправомерного их использования или утраты.
4. Доступ к персональным данным работников.
4.1. Внутренний доступ имеют:
глава поселения , главный бухгалтер администрации и специалист администрации ;
сам работник - к своим персональным данным , включая право на получение копий любой записи, содержащей персональные данные работника, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
4.2. Внешний доступ имеют:
контрольно-надзорные органы - в соответствии со своей компетенцией;
страховые компании, банки, общественные и благотворительные организации , негосударственные пенсионные фонды и другие организации - на основании письменного запроса и письменного заявления (согласия) работника;
средства массовой информации - в соответствии с законодательством;
родственники и члены семьи, представители работника - на основании письменного согласия работника.
5. Специалист администрации вправе подвергать обработке (в том числе автоматизированной) персональные данные муниципальных служащих и других работников администрации поселения при формировании кадрового резерва.
6. В личные дела муниципального служащего и других работников администрации поселения вносятся их персональные данные и иные сведения, связанные с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы, приемом на работу и увольнением работников, не являющихся муниципальными служащими.
7. Личные дела работников администрации поселения ведутся специалистом администрации по кадрам.
8. Персональные данные , внесенные в личные дела работников, иные сведения, содержащиеся в личных делах работников, относятся к сведениям конфиденциального характера (за исключением сведений, которые в установленных федеральными законами случаях могут быть опубликованы в средствах массовой информации), а в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - к сведениям, составляющим государственную тайну.
9. К личному делу муниципальных служащих приобщаются:
письменное заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
собственноручно заполненная и подписанная гражданином Российской Федерации анкета установленной формы с приложением фотографии;
документы о прохождении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (если гражданин назначен на должность по результатам конкурса);
копия паспорта и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
копия трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы;
копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются);
копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются);
копия распоряжения администрации поселения о назначении на должность муниципальной службы;
экземпляр трудового договора, а также экземпляры письменных дополнительных соглашений, которыми оформляются изменения и дополнения, внесенные в трудовой договор;
копии распоряжений администрации поселения о переводе муниципального служащего на иную должность муниципальной службы, о временном замещении им иной должности муниципальной службы;
копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
копии распоряжений администрации поселения об освобождении муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы, о прекращении трудового договора или его приостановлении;
аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период;
экзаменационный лист муниципального служащего и отзыв об уровне его знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) и о возможности присвоения ему классного чина (квалификационного разряда) муниципальной службы;
копии документов о присвоении муниципальному служащему классного чина (квалификационного разряда);
копии документов о включении муниципального служащего в кадровый резерв, а также об исключении его из кадрового резерва;
копии решений о поощрении муниципального служащего, а также о наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены;
копии документов о начале служебной проверки, ее результатах, об отстранении муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы;
документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего;
копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан;
медицинское заключение установленной формы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
справка о результатах проверки достоверности и полноты представленных муниципальным служащим сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о соблюдении муниципальным служащим ограничений, установленных федеральными законами.
10. К личному делу работников, не являющихся муниципальными служащими, приобщаются:
собственноручно заполненная и подписанная анкета (либо личный листок по учету кадров) с приложением фотографии;
копия паспорта;
копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются);
копия распоряжения администрации поселения о приеме на работу ;
экземпляр трудового договора, а также экземпляры письменных дополнительных соглашений, которыми оформляются изменения и дополнения, внесенные в трудовой договор;
копия распоряжения администрации поселения о переводе работника на другую должность;
копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
копия распоряжения администрации поселения об увольнении работника;
копии решений о поощрении работника, а также о наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены;
документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности связано с использованием таких сведений;
копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан;
медицинское заключение для отдельной категории работников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. В личное дело работников вносятся также письменные объяснения работников, если такие объяснения даны им после ознакомления с документами своего личного дела.
К личному делу работников приобщаются иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
12. Документы, приобщенные к личному делу работника, брошюруются, страницы нумеруются, к личному делу прилагается опись.
Учетные данные работников в соответствии с порядком, установленным Президентом Российской Федерации, хранятся главным специалистом по общим вопросам на электронных носителях, который обеспечивает их защиту от несанкционированного доступа и копирования.
13. В обязанности главного специалиста по общим вопросам, осуществляющего ведение личных дел работников, входит:
13.1. приобщение документов, указанных в пунктах 9, 10, 11 настоящего Положения, к личным делам работников;
13.2. обеспечение сохранности личных дел работников;
13.3. обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в личных делах работников, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в соответствии с настоящим Положением;
13.4. ознакомление муниципального служащего и других работников с документами своего личного дела не реже одного раза в год, а также по просьбе работников и во всех иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
14. Муниципальные служащие, уполномоченные на ведение и хранение личных дел муниципальных служащих и других работников, могут привлекаться в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной и иной ответственности за разглашение конфиденциальных сведений, содержащихся в указанных личных делах, а также за иные нарушения порядка ведения личных дел работников, установленных настоящим Положением.
15. При переводе муниципального служащего на должность муниципальной службы в другой государственный орган или орган местного самоуправления его личное дело с его письменного согласия передается в государственный орган или орган местного самоуправления по новому месту замещения должности муниципальной или гражданской службы.
16. Личные дела муниципальных служащих, уволенных с муниципальной службы, хранятся главным специалистом по общим вопросам в течение 10 лет со дня увольнения с муниципальной службы, после чего передаются в районный архив.
Если гражданин поступит на муниципальную службу вновь, его личное дело подлежит передаче в орган местного самоуправления по месту замещения должности муниципальной службы.
Личные дела работников, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, хранятся специалистом по кадрам.
|