Постановление о Порядке составления проекта бюджета Углицкого сельского поселения
Глава администрации
Углицкого сельского поселения
Чесменского муниципального района
Челябинской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «23» декабря 2020 года № 55
Углицкий
О порядке составления проекта бюджета
|
Углицкого сельского поселения
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 17 Положения о бюджетном процессе в Углицком сельском поселении, утвержденного Решением Совета депутатов от 07.09.2020г. № 17
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Углицкого сельского поселения.
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Углицкого сельского поселения.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Углицкого сельского поселения С.Г.Курганов
Утвержден
Постановлением Администрации
Углицкогосельского поселения
от 07.09.2020 г. № 55
Порядок
составления проекта бюджета сельского поселения
1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета сельского поселения (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Совета депутатов от 07.09.2020г. № 17 "О бюджетном процессе Углицкого сельского поселения".
2. Финансовое управление администрации Чесменского муниципального района (далее именуется – Финансовое управление) до 1 июня текущего года разрабатывает и представляет в Администрацию Углицкого сельского поселения график подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - проект решения о бюджете сельского поселения).
График подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения о бюджете сельского поселения (далее именуется - График), утверждаются распоряжением Главы сельского поселения.
На основании данных, подготовленных в соответствии с Графиком, Финансовое управление составляет проект решения о бюджете сельского поселения.
3. Управление экономики, недвижимости и предпринимательства в установленном законодательством порядке разрабатывает и в сроки, установленные Графиком, представляет в Финансовое управление предварительные показатели прогноза социально-экономического развития Углицкого сельского поселения (далее именуется - прогноз социально-экономического развития сельского поселения).
4. Главные администраторы доходов бюджета сельского поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения (далее именуется - главные администраторы) в десятидневный срок после представления в Финансовое управление прогноза социально-экономического развития сельского поселения разрабатывают и представляют в Финансовое управление прогноз объемов поступлений в бюджет сельского поселения по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - прогноз поступлений).
5. Главные распорядители средств бюджета сельского поселения (далее именуется - главные распорядители) до 1 сентября текущего года:
подготавливают и представляют в Финансовое управление по направлениям деятельности предварительные расчеты расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств сельского поселения;
уточняют объем средств, необходимый для финансирования действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде, и представляют в Финансовое управление соответствующие бюджетные заявки.
6. Финансовое управление не позднее трех месяцев со дня представления прогноза социально-экономического развития сельского поселения:
1) осуществляет в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - Методика планирования бюджетных ассигнований), утверждаемой приказом Финансового управления, расчет проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (включая проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на реализацию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ) с использованием нормативного, учетного, планового, структурного методов бюджетного планирования, а также метода натуральных показателей и иных методов, устанавливаемых Методикой планирования бюджетных ассигнований.
2) направляет главным распорядителям (для согласования и распределения (перераспределения) по кодам классификации расходов бюджетов) проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, а также Методику планирования бюджетных ассигнований;
7. Главные распорядители не позднее десяти календарных дней после доведения Финансовым управлением проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период:
представляют в Финансовое управление администрации Чесменского муниципального района данные о распределении доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления, расчеты субсидий бюджетным и автономным учреждениям сельского поселения на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и на иные цели, а также проекты методик, исходные данные для расчетов и расчеты распределения межбюджетных трансфертов бюджету Чесменского муниципального района из бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
формируют доклады главных распорядителей о результатах и основных направлениях деятельности, проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с утвержденными ведомственными перечнями муниципальных услуг (работ), проекты ведомственных целевых программ.
8. Глава сельского поселения в течение двадцати календарных дней со дня доведения Финансовым управлением проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период рассматривает доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей, проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с утвержденными ведомственными перечнями муниципальных услуг (работ), проекты ведомственных целевых программ и принимают решение о распределении (перераспределении) на конкурсной основе проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период между мероприятиями и (или) главными распорядителями с учетом эффективности предполагаемых мероприятий.
9. В течение пяти календарных дней после принятия решения о распределении (перераспределении) на конкурсной основе проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период:
главные распорядители представляют в Финансовое управление сведения, отражающие данные о распределении (перераспределении) доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления, пояснительную записку к проекту бюджета сельского поселения, расчеты субсидий бюджетным и автономным учреждениям сельского поселения на иные цели, обоснования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих главных распорядителей, в разрезе каждого расходного обязательства, а также проекты методик, исходные данные для расчетов и расчеты распределения межбюджетных трансфертов бюджету Чесменского муниципального района из бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
10. Финансовое управление не позднее пяти месяцев с момента представления Управлением экономики, недвижимости и предпринимательства прогноза социально-экономического развития Чесменского муниципального района представляет в Администрацию Углицкого сельского поселения и Главе Углицкого сельского поселения проект решения о бюджете сельского поселения и проект основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.