АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЧЕСМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
От «13» февраля 2013 года № 9
пос.Углицкий
«Об организации пропуска паводковых
вод на территории администрации
Углицкого сельского поселения».
В целях предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций и уменьшения опасных последствий весеннего половодья и паводков, обеспечения защиты населения и объектов экономики, пополнения запасов водных ресурсов;
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Образовать сельскую паводковую комиссию по координации проведения мероприятий, направленных на обеспечение безопасного прохождения весеннего половодья и паводковых вод в 2013 году, утвердить ее состав (приложение №1).
2. Возложить на комиссию координацию деятельности, связанной с проведением предупредительных противопаводковых мероприятий на территории Углицкого сельского поселения и рассмотрение вопросов, требующих принятия экстренных мер для предупреждения, уменьшения и ликвидации опасных последствий весеннего паводка половодья и паводков.
3. Мероприятия сельской паводковой комиссии на весенний период 2013 года утвердить (приложение №2).
4. Утвердить оперативный план по привлечению техники на период весеннего паводка 2013 года (приложение №3).
5. Рекомендовать руководителям сельскохозяйственных предприятий:
- создать противопаводковые комиссии по организации и оперативному проведению предупредительных мероприятий по защите от затопления и подтопления паводковыми водами населенных пунктов и объектов экономики, оказанию экстренной помощи населению с использованием сил и средств заинтересованных организаций;
- организовать проверку готовности гидротехнических сооружений и безаварийному пропуску половодья и паводковых вод;
- усилить охрану и контроль за состоянием и эксплуатацией гидротехнических сооружений, уделить особое внимание плотинам, находящимся в аварийном состоянии и не имеющим собственника;
- организовать проведение необходимых наблюдений за развитием паводковой обстановки, возможным местам образования ледовых заторов, повышенным уровнем воды на водных объектах;
- организовать взаимодействие и оперативную связь с органами местного самоуправления Березиновского, Калиновского и Черноборского сельских поселений, граничащих с территориями Углицкого сельского поселения, по безаварийному и безопасному пропуску паводковых вод;
- информировать об обстановке ежедневно, со временем наступления паводка в 8:00 и 16:00ч. по телефону 2-12-12, в случае чрезвычайных ситуаций в отдел по мобилизационной подготовке по телефону 2-11-05
6. Руководителям всех организаций и хозяйств, в собственности которых находятся водоемы, гидротехнические сооружения, переезды, переходы;
- провести необходимые подготовительные работы по пропуску паводковых вод,
- организовать проведение круглосуточных наблюдений за возможными местами образования ледовых заторов, состоянием гидротехнических сооружений, плотин, повышением уровня воды и объемами сбросов воды на водных объектах;
- разработать и представить до 01 марта 2013 года на согласование в отдел экологии диспетчерские графики пропуска паводковых вод;
- не допускать залповых сбросов и обеспечить наполнение водоемов до нормальных отметок к концу половодья;
- принять меры по вывозке ГСМ, удобрений, семян и т.п. в связи с тем, что с 1 апреля по 15 мая 2013 года пропуск автотранспорта грузоподъемностью свыше 10 тонн по основным дорогам будет закрыт.
7. Паводковой комиссии уточнить состав сил и средств, для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций, проведению спасательных работ. Провести проверку их готовности к действиям;
- организовать оповещение и информирование населения о прохождении весеннего половодья, паводковых вод и чрезвычайных ситуаций.
8. Участковому инспектору (Бекетов А.В.) обеспечить сохранность собственности. имущества граждан в зонах возможного затопления, оказывать необходимую помощь при эвакуации населения.
9. Сельским паводковым комиссиям до 01 марта 2013 года направить в районную комиссию по чрезвычайным ситуациям информацию о ходе выполнения настоящего постановления и готовности.
10. Рекомендовать ОАО «Связьинформ» (Соловьев А.П. и Наумов В.Н.) проверить и принять меры по приведению в готовность системы оповещения населения администрации Углицкого сельского поселения, обеспечению бесперебойного прохождения информации, постоянной связи.
11. Возложить персональную ответственность за организацию и проведение противопаводковых мероприятий на подведомственных территориях и предприятиях, на руководителей сельскохозяйственных предприятий (Романов А.И., Бакин Н.А.).
12. Выделить деньги в размере 20000 рублей для ликвидации возможных чрезвычайные ситуации и проведению спасательных работ.
13. Постановление № 17 от 02.03.2012 года считать утратившим силу.
14. Контроль за выполнением данного постановления возложить на депутата Совета депутатов Углицкого сельского поселения Кушумова А.А.
Глава администрации
Углицкого сельского поселения Т.В.Сычева
к Постановлению главы
администрации Углицкого
сельского поселения
№ 9 от «13»февраля 2013 года
С О С Т А В
комиссия по проведению мероприятий,
направленных на обеспечение безопасного прохождения
весеннего половодья и паводковых вод в 2013 году
администрации Углицкого сельского поселения:
№ п\п |
Ф.И.О. |
Должность |
Телефон |
1 |
Сычева Т.В.. |
глава администрации Углицкого сельского поселения |
47-5-33 |
|
Члены комиссии: |
|
|
2 |
Романов А.И. |
Заместитель председателя комиссии, |
47-5-03 |
|
|
директор ООО «Светлое» |
|
3 |
Бакин Н.А. |
Директор ООО «Климовское» |
44-5-34 |
4 |
Кузьменко В.П. |
Управляющий отд. «Углицкое» |
47-5-03 |
5 |
Кушумов А.А. |
Депутат Совета депутатов Углицкого сельского поселения |
|
|
|
|
|
Приложение № 2
к постановлению главы администрации
Углицкого сельского поселения
№ 9 от 13 февраля 2013 года
МЕРОПРИЯТИЯ
комиссии по обеспечению жизнедеятельности
в период весеннего паводка
и пропуска талых вод по администрации Углицкого
сельского поселения
№ п\п |
Наименование мероприятий |
Срок Исполнения |
Ответственный |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Определить силы и средства для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций и обеспе- чить их готовность к аварийно-спасательным и другим неотложным работам |
До 01 марта 2013г |
Руководители хозяйств |
2 |
Организовать проверку готовности плотин, мостов к безаварийному пропуску весеннего половодья, предусмотреть их защиту от разру- шений паводковыми водами, укрепление подхо- дов и конусов искусственных сооружений, об- колку льда у опор, ремонтные работы на сооружениях до начала паводка.
|
До 12 марта 2013г |
Кушумов А.А. Кузьменко В.П. |
3 |
В целях недопущения чрезвычайных ситуаций принять меры по ликвидации, на период паводка, плотин, дамб и других сооружений, построенных без проекта для местных нужд и препятствующих своевременному сбросу павод- ковых вод.
|
До 14 марта 2013г |
Руководители хозяйств Глава сельской Администрации |
4 |
Провести очистку входящих и выходящих русел и шлюзов у искусственных сооружений, очистку канав и кюветов. |
До 15 марта 2013г |
Руководители хозяйств |
5 |
Приказом руководителей сформировать дежурные бригады на все дни прохождения паводка. Создать запасы шанцевого инструмента, мешков с грунтом, камня, песка, талого суглинка. На период паводка создать механизированные отряды в составе бульдозера, экскаватора, самосвала, дежурных машин. |
До 01 марта 2013г |
Руководители на местах |
6 |
Организовать круглосуточное наблюдение на водоемах за уровнем и объемом прохождения воды. |
По особому графику
|
Руководители паводковых комиссий |
7 |
Организовать круглосуточное дежурство членов паводковой комиссии на местах |
С 15 марта 2013г |
Руководители хозяйств |
8 |
Проверить телефонную связь между хозяйст- вами, населенными пунктами администрации. |
До 01 марта 2013г |
Связьинформ Соловьев А.П. Наумов В.Н. |
9 |
Ежедневно с 15 марта в 8 и 17 часов, до окон- чания паводка информировать мобилизацион- ный отдел о гидрометеорологической обстанов- ке(т.т.2-12-12,2-11-95)в случае чрезвычайной ситуации, немедленно. |
По особому указанию |
Глава сельского поселения, Руководители хозяйств. |
10 |
Создать мобильные механизированные отряды с круглосуточным дежурством. |
По особому указанию |
Руководители Хозяйств |
11 |
На участках дорог, подвергающихся вспучива- нию, производить очистку резервов, ограничить движение автотранспорта, а в крайних случаях закрывать дороги до затухания пучин. |
Апрель 2013г |
Глава администрации, ГИБДД, ДРСУ, «Авгит» |
12 |
Создать необходимый запас медикаментов и средств, для оказания первой медицинской помощи. |
До 15 марта 2013г |
Зав.ФАПами |
13 |
Спланировать мероприятия по эвакуации населения из зон возможных затоплений и первоочередного их жизнеобеспечения. |
До 05 марта 2013г |
Глава администрации сельского поселения |
к постановлению главы администрации
Углицкого сельского поселения
№ 9 от «13» февраля 2013 года
Оперативный план
по привлечению техники на период весеннего паводка
2013года
№ п\п |
Наименование Организации |
Поставляемая техника |
Руководитель Организации |
1 |
ООО «Светлое»
|
КАМАЗ – 2 МТЗ 82 – 1 К-701 с лопатой – 1
|
Романов А.И.
|
2 |
ООО «Климовское» |
Передвижной сварочный аппарат – 1 МТЗ-82 бойлер – 1 ЮМЗ Греферный – 1 |
Бакин Н.А.
|
|
|
|
|
к Постановлению главы
администрации Углицкого
сельского поселения
№ 9 от «13»февраля 2013 года
ГРАФИК-ДЕЖУРСТВ
членов противопаводковой комиссии
администрации Углицкого сельского поселения
с 25.03.2013г. по 15.04.2013г.
№ п\п |
Ф.И.О. |
Должность |
Телефон |
1 |
Сычева Т.В. |
Председатель комиссии. глава администрации Углицкого сельского поселения |
47-5-33 - раб. 47-5-92 - дом. 89123142280 сот. 89227351575 сот. |
2 |
Романов А.И. |
Заместитель председателя комиссии, директор ООО «Светлое» |
47-4-09 дом. 89154341418 сот. |
|
Члены комиссии: |
|
|
3 |
Кузьменко В.П. |
Управляющий отд. «Углицкое» |
47-5-78 – дом. 89227111762 |
4 |
Кушумов А.А. |
Депутат Совета депутатов Углицкого сельского поселения п.Зелёная Долина |
89048080270 сот. |
5 |
Бакин Н.А. |
п.Климовка |
4-45-34 – раб. 89028915213 сот. |
|
|
|
|
Осмотр плотин, дорог, мостов 2 раза в день: утро с 6 ч. до 8 ч.
вечер с 21ч. до 22 ч.